Однако, при применении ценовых тактик должны учитываться следующие качества товаров:
3.4.4. Продуктовая политика
Продуктовая политика направлена на следующее:
Повышение качества продукции
Данное направление продуктовой политики является одним из самых центральных элементов маркетинговой политики. Связано это с особенностями продукции предприятия, а также с основными тенденциями на рынке капитальной (фондообразующей) продукции. Политика повышения качества продукция может проводиться:
При реализации последнего пункта следует также провести сертификацию системы качества предприятия в соответствии с международным стандартом ISO 9001, либо с национализированным стандартом СТБ ISO 9001. Получение подобного сертификата будет способствовать:
- увеличению доверия к качеству продукции со стороны потребителей;
- получения возможности полноценного выхода на рынки стран Балтии и стран дальнего зарубежья.
Внедрение новых видов продукции, управление ассортиментом продукции в соответствии с тенденциями, существующими на целевых сегментах рынка
Внедрение новых видов продукции необходимо, о чем свидетельствует существующая динамика рынка и технологий производства. Также в данном случае следует учитывать тот факт, что многие предприятия в отрасли (производители-конкуренты), а также предприятия - конечные покупатели проводят активную инвестиционную политику, направленную на обновление основных фондов, внедрение новых технологий. Поэтому данная задача является также первоочередной. С другой стороны, её выполнение зависит от финансового состояния предприятия, от привлечения дополнительных источников финансирования, что определяется инвестиционной политикой предприятия и долгосрочными целями его развития.
Политика управления ассортиментом продукции также должна быть основана на тщательном анализе рынка и на анализе возможностей и тенденций, существующих на рынке.
3.4.5. Сбытовая политика, развитие сбытовой сети
Сбытовая политика предприятия должна строиться на следующих основаниях:
Сбытовая политика будет осуществляться в процессе реализации следующих этапов:
i. Изучение существующего рынка предприятия и определение потенциальных конечных потребителей продукции;
ii. Проведение рекламной политики, а также использование иных инструментов выхода на рынок (адресная рассылка и т.п.);
iii. При невозможности выхода непосредственно на конечных потребителей, необходимо осуществлять развитие сбытовой сети через дилеров (дистрибьюторов, комиссионеров, официальных и эксклюзивных посредников), а также посредством развития собственных торговых представительств.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.