б) число производителей;
в) нет правильного ответа.
8. Какие факторы влияют на предложение в отрасли общественного питания:
а) доходы потребителей;
б) вкусы и предпочтения потребителей;
в) равновесие на потребительском рынке.
9. Содержание конкурентной среды на потребительском рынке:
а) способствует разделению труда;
б) стимулирует повешение эффективности производства;
в) способствует внедрению инновационных процессов в отрасль общественное питание.
10. Что позволяет формировать приоритеты развития потребительского рынка в отрасли общественное питание:
а) анализ состояния рынка;
б) тенденции развития;
в) анализ деятельности предприятия питания.
11. Назовите критерий отнесения предприятий питания к малым:
а) объем выпускаемой продукции;
б) количество работников;
в) стоимость средств производства.
12. Организационно-правовые формы российских предприятий питаний устанавливаются:
а) Конституцией РФ;
б) Гражданским кодексом РФ;
в) Федеральным законом;
г) ГОСТом.
13. Классификация предприятии по типу определена:
а) Конституцией РФ;
б) Гражданским кодексом РФ;
в) Федеральным законом;
г) ГОСТом.
14. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью разделен на:
а) доли, размеры которых определены учредительными документами;
б) равные доли;
в) акции.
15. Число акционеров открытого акционерного общества составляет:
а) не более 1000;
б) не более 50;
в) не ограничено.
16. Высшим органом управления акционерного общества является:
а) совет директоров;
б) общее собрание акционеров;
в) наблюдательный совет.
17. Акционерные общества могут входить в состав:
а) холдингов;
б) ассоциаций;
в) любых предпринимательских объединений.
18. Хозяйственные общества это:
а) объединение лиц;
б) объединение капиталов;
в) объединение фирм.
19. В современных условиях большая часть предприятий питания работает на рынке:
а) чистой конкуренции;
б) монополистической конкуренции;
в) монополии.
20. На рынке чистой конкуренции организации общественного питания получают прибыль:
а) немного выше минимальной;
б) значительно превышающую минимальную;
в) ниже минимальной;
г) близкую к средней в народном хозяйстве.
21. Монополистический рынок в общественном питании представлен:
а) совокупностью государственных организаций питания социальной направленности;
б) совокупностью организаций питания, предлагающих продукцию отдельных национальных кухонь;
в) совокупностью организаций питания фаст-фуда.
22. В настоящее время целью для большинства предприятий питания является укрепление на рынке:
а) чистой конкуренции;
б) монополистической конкуренции;
в) монополии.
23. Емкость рынка – это:
а) объем спроса на рынке, т. е. объем реализации товаров;
б) сумма прибыли, которая получена в национальной экономике;
в) добавленная стоимость народного хозяйства.
24. Общую емкость рынка страны можно определить:
а) методом суммирования направлений расходования покупательных фондов населения;
б) методом суммирования источников товарного обеспечения;
в) либо методом суммирования направлений расходования покупательных фондов населения, либо методом суммирования источников товарного обеспечения.
25. Основные источники формирования емкости рынка:
а) покупки товаров приезжим населением;
б) превышение расходов над доходами;
в) мелкооптовая продажа;
26. Комбинирование – это:
а) соединение результатов деятельности специализированных предприятий;
б) сосредоточение ресурсов, объемов продаж и прибыли на крупных организациях и объединениях организаций;
в) объединение в организации последовательных связанных работ.
27. Укрупнение представляет собой:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.