б) совокупность отношений по созданию, распределению, перераспределению, использованию и увеличению денежных средств организаций;
в) совокупность денежных средств организаций отрасли, которые формируются при образовании организаций и пополняются в результате хозяйственной деятельности, а также за счет привлечения внешних источников финансирования.
6. Фондовый рынок как источник финансовых ресурсов общественного питания представляет собой совокупность отношений по поводу:
а) предложения ресурсов в виде заемных средств для формирования основных и оборотных фондов организаций;
б) поставки средств в виде дивидендов и процентов по ценным бумагам других организаций;
в) обеспечения ресурсов в виде выплаты страхового возмещения организациям.
7. Государственный кредит – это:
а) совокупность экономических отношений между государством и юридическими и физическими лицами, при которых государство выступает в качестве заемщика, а также кредитора средств и гаранта;
б) совокупность денежных отношений, организованных государством, в процессе которых осуществляется формирование и использование общегосударственных фондов денежных средств для осуществления экономических, социальных и политических задач;
в) совокупность экономических отношений между государством и физическими и юридическими лицами по поводу обеспечения второй стороны различными льготами в процессе реализации ими готовой продукции.
8. Финансовые ресурсы отрасли общественного питания - это:
а) денежные средства организаций отрасли, которые формируются при образовании организаций и пополняются в результате хозяйственной деятельности, а также за счет привлечения внешних источников финансирования;
б) заемные средства для формирования основных и оборотных фондов организаций;
в) дивиденды и проценты по ценным бумагам других организаций.
9. Инфляция – это:
а) нарушение денежного обращения вследствие чрезмерной эмиссии бумажных денег;
б) повышение потребительских цен и снижение покупательной способности национальной валюты;
в) разбухшая денежная масса при дефиците товаров и услуг.
10. Субвенция представляет собой:
а) бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной безвозвратной основе на осуществление целевых расходов;
б) бюджетные средства, предоставляемые на основе долевого финансирования целевых расходов.
ТЕМА 6. ИННОВАЦИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
Инновационная деятельность – это все те новшества в любой области человеческой деятельности, которые ведут к улучшению условий, повышению производства материальных благ и оказанию услуг, расширению ассортимента, качества и созданию принципиально новых продуктов для удовлетворения потребностей.
В связи со стремительным развитием общественного питания за последние годы, инновационные процессы непосредственно затронули и развитие общественного питания.
Вопросы и задания для семинарских занятий
1) Что представляет собой инновационная программа общественного питания.
2) Перечислить основные функции и методы инновационного менеджмента в общественном питании.
3) Какая взаимосвязь основных функций инновационного менеджмента с функционированием отрасли общественное питание.
4) Назовите способы организации инновационной деятельности в общественном питании.
5) Какие формы организации производства сочетаются с инновационными процессами.
6) Перечислите основные задачи инновационной политики в общественном питании.
7) Какие особенности инновационной деятельности можно выделить в развитии России.
8) На развитие каких отраслей направлена государственная инновационная политика?
Тестовые задания
1. На каком уровне инновационная деятельность более эффективна:
а) макроуровне;
б) микроуровне.
2. Инновации в общественном питании – это:
а) формы организации производственного процесса;
б) обновление технической базы;
в) мероприятия по повышению экономической эффективности
3. Какие инновационные продукты используются отраслью общественного питания:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.