Содержание.
Введение……………………………………………………………………….2
1. Сущность, цели и организация коммерческой деятельности………....3
1.1. Понятие о коммерческой деятельности и её задачи……….………….3
1.2. Функции коммерческой деятельности……………………….…………4
1.3. Технология коммерческой деятельности……………………………….4
1.4. Характеристика и структура коммерческого аппарата………...……..6
1.5. Показатели оценки коммерческой деятельности. …………….………6
2. Характеристика исследуемого объекта…………………………… ….10
2.1. Организационно - правовая форма предприятия………………….…10
2.2. Нормативное обеспечение деятельности предприятия………………11
2.3. Материально- техническая база……………………………..………..13
2.4. Анализ экономических показателей…………………………..……...16
3. Организация коммерческой деятельности на Ч.П. «Санникова»..……18
3.1. Анализ структуры и коммерческих функций аппарата управления предприятия…………………………………………..…..18
3.2. Управление коммерческой деятельности………………………..…..19
3.3. Анализ состава коммерческих отношений предприятия………..…..21
3.4. Оценка эффективности коммерческих отношений
Ч.П. «Санникова»…………………………………………………..….27
Заключение…………………………………………………………………..30
Литература……………………………………………………………….… 33
Введение
Коммерческая деятельность – представляет систему отношений по поводу купли-продажи, приобретению и продаже товаров и услуг в обмен на другие товары и услуги с целью минимизации издержек.
Задача коммерческой деятельности заключается в том, чтобы охарактеризовать, какие отношения возникают между людьми в процессе смены форм собственности. Организация коммерчес5кой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Отношения коммерческой деятельности предполагают соглашение, координацию, взаимодействие между продавцом и покупателем. Продавец объективно выражает интересы потребителя: и в том случае, когда он сам производитель, и тогда когда он сам является посредником в процессе купли-продажи. Подобным же образом покупатель всегда выражает интересы производителя: в том случае когда сам является производителем, и тогда, когда является посредником в процессах купли-продажи. Следовательно, через товарообменные операции появляются взаимосвязи производителей и потребителей.
Для всесторонней оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия необходима система показателей:
1. Сумма прибыли.
2. Отношение суммы прибыли к фонду заработной платы.
3. Скорость обращения товаров.
4. Производительность труда.
5. Расходы по осуществлению коммерческой деятельности.
1. Сущность, цели и организация коммерческой деятельности.
1.1. Понятие о коммерческой деятельности и задачи.
Возникновение торгового предпринимательства на Руси относится к глубокой древности. Уже в XI веке торговля становится важной сферой хозяйственной деятельности.
Коммерческая работа торговых предприятий включает организацию оптовой и розничной продажи товаров, установление договорных связей с покупателями товаров, формирование оптимального ассортимента, управление товарными запасами, рекламно-информационную деятельность и другие торговые операции.
Каждый год происходит нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе, финансах и управлении. Коммерсант должен найти свободные товарные ресурсы, закупить их у производителей товаров, у оптовых поставщиков по наиболее низким ценам с учетом покупательского спроса, уметь быстро продать товар, но, используя современные методы продаж.
Коммерческая деятельность – представляет систему отношений по поводу купли-продажи, приобретению и продаже товаров и услуг в обмен на другие товары и услуги с целью минимизации издержек, получения максимальной полезности. Коммерческую деятельность можно определить как совокупность отношений по поводу купли-продажи с целью получения прибыли на взаимовыгодной основе.
Коммерческая деятельность – явление экономического порядка, хотя ей присуще и технологические моменты. Задача заключается в том, чтобы охарактеризовать, какие отношения возникают между людьми в процессе смены форм собственности. Самые оснащенные современной технологией коммерческие предприятия не могут гарантировать постоянный успех на рынке.
Коммерческая деятельность связана группой отношений, когда в процессе обмена собственник реализуемого товара не меняется. Отношения коммерческой деятельности предполагают согласование, взаимодействие между продавцом и покупателем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.