Сущность, цели и организация коммерческой деятельности. Понятие о коммерческой деятельности

Страницы работы

33 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Содержание.

Введение……………………………………………………………………….2

1.  Сущность, цели и  организация коммерческой деятельности………....3

1.1.  Понятие о коммерческой деятельности и её задачи……….………….3

1.2. Функции коммерческой деятельности……………………….…………4

1.3. Технология коммерческой деятельности……………………………….4

1.4. Характеристика и структура коммерческого  аппарата………...……..6

1.5.  Показатели оценки коммерческой деятельности. …………….………6

     2.  Характеристика исследуемого объекта……………………………  ….10

2.1.  Организационно - правовая форма предприятия………………….…10

2.2.  Нормативное обеспечение деятельности предприятия………………11

2.3.  Материально- техническая база……………………………..………..13

2.4.  Анализ экономических показателей…………………………..……...16

3. Организация коммерческой деятельности на Ч.П. «Санникова»..……18

3.1.  Анализ структуры и коммерческих функций аппарата управления  предприятия…………………………………………..…..18

3.2.  Управление коммерческой  деятельности………………………..…..19

3.3.  Анализ состава коммерческих отношений предприятия………..…..21

3.4.  Оценка эффективности коммерческих отношений

Ч.П. «Санникова»…………………………………………………..….27

Заключение…………………………………………………………………..30

Литература……………………………………………………………….…  33

Введение

Коммерческая деятельность – представляет систему отношений по поводу купли-продажи, приобретению и продаже товаров и услуг в обмен на другие товары и услуги с целью минимизации издержек.

Задача коммерческой деятельности заключается в том, чтобы охарактеризовать, какие отношения возникают между людьми в процессе  смены форм собственности. Организация коммерчес5кой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Отношения коммерческой деятельности предполагают соглашение, координацию, взаимодействие между продавцом и покупателем. Продавец объективно выражает интересы потребителя: и в том случае, когда он сам производитель, и тогда когда он сам является посредником в процессе купли-продажи. Подобным же образом покупатель всегда выражает интересы производителя: в том случае когда сам является производителем, и тогда, когда является посредником в процессах купли-продажи. Следовательно, через товарообменные операции появляются взаимосвязи производителей и потребителей.

Для всесторонней оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия необходима система показателей:

1.  Сумма прибыли.

2.  Отношение суммы прибыли к фонду заработной платы.

3.  Скорость обращения товаров.

4.  Производительность труда.

5.  Расходы по осуществлению коммерческой деятельности.

1.  Сущность, цели и  организация коммерческой деятельности.

1.1. Понятие о коммерческой деятельности и задачи.

Возникновение торгового предпринимательства на Руси относится к глубокой древности. Уже в XI веке торговля становится важной сферой хозяйственной деятельности.

Коммерческая работа торговых предприятий включает организацию оптовой и розничной продажи товаров, установление договорных связей с покупателями товаров, формирование оптимального ассортимента, управление товарными запасами, рекламно-информационную деятельность и другие торговые операции.

Каждый год происходит нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе, финансах и управлении. Коммерсант должен найти свободные товарные ресурсы, закупить их у производителей товаров, у оптовых поставщиков по наиболее низким ценам с учетом покупательского спроса, уметь быстро продать товар, но, используя современные методы продаж.

Коммерческая деятельность – представляет систему отношений по поводу купли-продажи, приобретению и продаже товаров и услуг в обмен на другие товары и услуги с целью минимизации издержек, получения максимальной полезности. Коммерческую деятельность можно определить как совокупность отношений по поводу купли-продажи с целью получения прибыли на взаимовыгодной основе.

Коммерческая деятельность – явление экономического порядка, хотя ей присуще и технологические моменты. Задача заключается в том, чтобы охарактеризовать, какие отношения возникают между людьми в процессе  смены форм собственности. Самые оснащенные современной технологией коммерческие предприятия не могут гарантировать постоянный успех на рынке.

Коммерческая деятельность связана группой отношений, когда в процессе обмена собственник реализуемого товара не меняется. Отношения коммерческой деятельности предполагают согласование, взаимодействие между продавцом и покупателем.

Похожие материалы

Информация о работе