Продавец объективно всегда выражает интересы производителя: и в том случае, когда он сам производитель, и тогда, когда он является посредником в процессах купли-продажи. Подобным же образом покупатель всегда выражает интересы производителя: и в том бесспорном случае, когда он сам производитель, и тогда, когда он является посредником в процессах купли-продажи. Подобным образом покупатель всегда выражает интересы потребителя. Следовательно, через товарообменные операции появляются взаимосвязи производителей и потребителей. Коммерческая деятельность обеспечивает равновесие между производством и потреблением.
Теперь становится возможным сконструировать отношения коммерческой деятельности:
Продавец |
Купля – продажа, аренда, сотрудничество |
Покупатель |
||
Коммерческие отношения между субъектами обмена составляют купля-продажа товаров и услуг, аренда помещений, оборудования, земельных участков, продуктов интеллектуальной деятельности, рабочей силы и коммерческое сотрудничество.
Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств.
1.2. Функции коммерческой деятельности.
Потребность установлена |
Управление Спецификация
Взаимодействием
Соглашение Определение
источника
Источников
Рис. № 1 Схема основного процесса поставок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.