7. Управление взаимоотношениями. Взаимоотношения должны быть приемлемы для обеих сторон и испытательные сроки – это хороший способ убедиться, что вы не делаете серьезные ошибки, вовлекая себя в то, чем вы вряд ли будете довольны.
8. Планирование времени. Чтобы поставки были эффективными, они должны происходить вовремя. Чтобы достигнуть целей поставок в получении всего необходимого вовремя, часто предпринимают экспедиционную деятельность.
9. Механизм ценообразования. Цена очевидным образом будет влиять на то, что мы покупаем, и если вы понимаете механизм, стоящий за ценообразованием, то вы будете в лучшем положении, чтобы управлять вашими поставками.
1.4. Характеристика и структура коммерческого аппарата.
Структура обуславливается функциями коммерческой деятельности. Каждая служба сосредотачивается на выполнении определенных действий. С другой стороны, функциональная специализация подразделений в связи с единством функций коммерческой деятельности, как составляющих ее содержание. Огромное многообразие предприятий, связанное с их отраслевой принадлежностью, типами производства, характером закупаемой и реализуемой продукции, конъюнктурой рынка, территориальным расположением, вызывает необходимость использования многочисленных вариаций коммерческих служб. К коммерческим службам относятся финансовое подразделение, отделы, обеспечивающие покупку капитала, наемного труда, необходимой коммерческой информации.
1.5. Показатели оценки коммерческой деятельности.
1. Сумма прибыли.
2. Отношение суммы прибыли к производителям по ведению коммерции.
3. Отношение прибыли к фонду заработной платы.
4. Сумма прибыли, приходящейся на одного работника коммерческого аппарата.
5. Скорость обращения товаров.
6. Расходы по осуществлению коммерческой деятельности.
7. Объем реализации продукции, его состав и ассортиментная структура.
8. Производительность труда.
9. Степень.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.