Бизнес-план стратегии развития УП "Минский моторный завод", страница 33

          14.3. Основные цели и задачи экономического развития Минского моторного завода на 2004 год.  

Ориентируясь на  задания Совета Министров Республики Беларусь, Министерства промышленности, на основе маркетинговых исследований, анализа материально-технического обеспечения, оценки производственных и финансовых возможностей  УП «ММЗ» планирует  достижение в 2004 году следующих основных показателей:

№ пп

Показатели

Ед.

Изм.

Ожидаемые

2003г.

Прогноз на 2004г.

1.

Темп роста продукции в сопоставимых ценах

%

106,0

110,0

2.

Темп роста объемов выпуска ТНП в сопоставимых ценах к соответствующему периоду прошлого года

%

107,0

108,0

3.

Остатки готовой продукции на складах

к-т

0,7

0,2

4.

Норматив затрат на 1 руб. отгруженной продукции.

руб.

0,926

0,943

5.

Уровень рентабельности реализованной продукции

%

7

10

6.

Темп роста экспорта продукции в стоимостном выражении к соответствующему периоду прошлого года

%

106

113,5

7.

Темп роста импорта продукции в стоимостном выражении к соответствующему периоду прошлого года

%

87

113,5

8.

Темп роста валютных поступлений

%

145

113,5

9.

Показатель по энергосбережению

%

-7,5

-7

10.

Снижение уровня материалоемкости

%

-2,3

-3

11.

Темп роста производительности труда

%

107

110,5


15.ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕР  МАКРО И МИКРОУРОВНЕВОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ.

Обеспечение  выполнения Минским моторным заводом доведенных показателей на 2004 год предусматривается  в рамках реализации настоящего бизнес-плана,  а также комплексами организационно-технических мероприятий, направленных на снижение затрат  на производство и  повышения  качества  выпускаемой продукции.