Бизнес-план стратегии развития УП "Минский моторный завод", страница 14

Примечания:        - * в зависимости от уровня мощности

МЕРОПРИЯТИЯ   ПО  ДОСТИЖЕНИЮ  ТРЕБОВАНИЙ  ПРАВИЛ  49-02А (ЕВРО-1)

Таблица 5.7

Конструктивные требования

Комплектующие, обеспечивающие выполнение требований

Требования по выбросам ВВ,  г/кВтч

NOх

8,0

СО

4,5

СН

1,1

РТ

0,36 (0,62*)

Эффект, достигаемый конструктивными мероприятиями

Топливный насос:

Максимальное давление впрыска 60…65 МПа

PP4M10P1f, PP6M10P1f, PP4M10U1f, PP6M10U1f размерностью 10´10 мм фирмы «Моторпал»

773, 363.40 размерностью 10´12 мм ОАО «ЯЗДА

4УТНИ-Т размерностью 10´10 мм ОАО «НЗТА»

Снижение дымности ОГ и выброса РТ (определяющее значение), расхода топлива

Форсунка:

Начальное давление впрыска не менее 22 МПа

17.1112010-10 АО «КА»

17.1112010-01 АО «КА»

171.1112010-01 ОАО «АЗПИ»

455.1112010 ОАО «ЯЗДА»

Снижение выброса СО, дымности ОГ, расхода топлива

Распылитель:

Без предсоплового объема или с предсопловым объем (Vп) не более 0,3 мм3

Количество сопловых отверстий (i) не менее 5

Диаметр иглы (dи) не более 5

DOP119S534 фирмы «Моторпал» (i=5, dи=5 мм, Vп=0);

PS122S17K АО «КА» (i=5, dи=5 мм, Vп=0);

171.1112110 ОАО «АЗПИ» (i=5, dи=5 мм, Vп=0);

335.1112110-100 ОАО «ЯЗДА» (i=5, dи=5 мм, Vп=0,3мм3);

Снижение выброса СН (определяющее значение), снижение выброса СО, дымности ОГ, расхода топлива

Турбокомпрессор:

Регулируемый по давлению наддува перепуск ОГ, КПД компрессора не менее 0,75

ТА03, ТВР4 «Гаррет»; С14, К27-523 «Турбо»; S2A/06W6 «Швитцер»;

ТКР6, ТКР6.1 «БЗА»

Снижение выброса СО, РТ, дымности ОГ, расхода топлива

ОНВ:

Коэффициент тепловой эффективности на номинальном режиме Е = 0,65…0,75

Завод «Теплообменник» (Н. Новгород, Россия)

Снижение выбросов NOx, СО, РТ, расхода топлива, дымности ОГ

ЦПГ:

Расход масла на угар не более 0,9 г/кВтч,

Плосковершинное хонингование гильз

Хромирование верхнего поршневого кольца

Трехколечный поршень с приработочным и теплозащитным покрытиями

Гильзы 245-1002021-А(ММЗ), KR245-1002021-A (Кротошин), 245-1002021-А3 (Ичин)

Поршни К343N, К343N-2 (П. Драпшин), 240-1004021-В, 260-1004021-Б (ММЗ), А240-1004021-Б, 260-1004021-Б1 (Алмет),  21.110.048/Р (Гожице)

Снижение выброса РТ, снижение расхода топлива

Примечания: - * в зависимости от уровня мощности

МЕРОПРИЯТИЯ   ПО  ДОСТИЖЕНИЮ  ТРЕБОВАНИЙ  ПРАВИЛ  49-02В (ЕВРО-2)

Таблица 5.8

Конструктивные требования

Комплектующие, обеспечивающие выполнение требований

Требования по выбросам ВВ,  г/кВтч

NOx

7,0

CO

4,0

CH

1,1

PT

0,15

Эффект, достигаемый конструктивными мероприятиями

1

Топливный насос:

Максимальное давление впрыска 90…100 МПа

773.20 , 363.41 (11´12 мм) - ОАО «ЯЗДА»

PP4M10P1i, PP6M10P1i (10´14 мм) - фирмы «Моторпал»;

Снижение дымности ОГ и выброса РТ (определяющее значение), расхода топлива

2

Форсунка:

Начальное давление впрыска не менее 24 МПа, малогабаритная, бесштанговая

455.1112010-50 - ОАО «ЯЗДА»

Снижение выброса СО, дымности ОГ, расхода топлива

3

Распылитель:

предсопловой объем (Vп) не более 0,3 мм3

количество сопловых отверстий (i) не менее 5, диаметр иглы (dи) не более 4,5 мм

335.1112110-120 - ОАО «ЯЗДА»

Снижение выброса СН (определяющее влияние), снижение СО, расхода топлива, дымности ОГ

4

Турбонаддув с регулируемым по давлению наддува перепуском ОГ для всех дизелей;

КПД компрессора не менее 0,8

С14, К27-523 (Турбо); ТВР4 «Гаррет»

Снижение СО, дымности ОГ, выброса РТ, расхода топлива

5

ОНВ для всех дизелей:

Коэффициент тепловой эффективности на номинальном режиме Е > 0,8

Завода “Теплообменник” (Н. Новгород, Россия)

Снижение выбросов NOx, СО, РТ, расхода топлива, дымности ОГ

6

ЦПГ:

Расход масла на угар не более 0,4 г/кВтч,

Плосковершинное хонингование гильз

Хромирование верхнего поршневого кольца

Трехколечный поршень с открытой КС, приработочным и теплозащитным покрытиями

Гильзы 245-1002021-А(ММЗ), KR245-1002021-A (Кротошин), 245-1002021-А3 (Ичин)

Поршни 260-1004021-Ж, 240-1004021-З (Алмет); К343N-4 (П. Драпшин)

Снижение выброса РТ, снижение расхода топлива