Заключить взаимовыгодные долгосрочные контракты с партнерами, используя финансовые и квалифицированные кадровые ресурсы предприятия.
Освободившиеся денежные средства за счет новой налоговой политики государства на понижение налогов направить на развитие предприятия.
Стремиться удержать постоянных клиентов качеством и приемлемыми ценами.
2. За счет чего можно снизить угрозы?
Удержать клиентов от перехода к конкурентам, проинформировав их о высоком качестве предоставляемой продукции через рекламные носители.
Постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, чтобы удовлетворять высокие требования потребителей.
В связи с изменением уровня доходов населения и повышения тарифов на коммунальные услуги производить гибкую ценовую политику.
3. Что может помешать воспользоваться возможностями?
Не сможем занять достаточное место в нише предоставления качественных товаров и услуг, т.к. присутствует большое отвлечение денежных средств на реконструкцию и строительство новых объектов.
Не сможем удержать постоянных клиентов, т.к. недостаточно выделяется денежных средств на рекламу, реклама кратковременная и не полностью отрегулированы каналы сбыта и поставок.
Не сможем заключить долгосрочные контракты с партнерами на взаимовыгодных условиях, т.к. имеется ряд сильных конкурентов и происходит отвлечение денежных средств.
4. Какие самые большие опасности для магазина?
Конкуренты могут предложить аналогичные товары и услуги с лучшим качеством и ценой, а также использовать мощную долговременную рекламу.
Текучесть кадров и недостаточная квалификация персонала низшего звена не позволит соответствовать растущим требованиям потребителей.
4. Функционирование магазина «Юбилейный» (модель IDEF0)
Первоначально представим деятельность магазина «Юбилейный» в виде общей диаграммы IDEF0, объединяющей в себе все бизнес-процессы, протекающие на предприятии и связанные с функционированием данного подразделения (рис. 4.1).
Теперь произведем декомпозицию диаграммы верхнего уровня с точки зрения выделения четырех взаимосвязанных групп бизнес-процессов: управления, развития, основных и обеспечивающих. Также представим их в виде диаграммы IDEF0 (рис. 4.2).
Остановимся более подробно на рассмотрении основных бизнес-процессов, которые осуществляют достижение главных целей подразделения – удовлетворения требований потребителей и получения прибыли от своей деятельности (рис. 4.3).
Рис. 4.1. Диаграмма верхнего уровня
Рис. 4.2. Выделение групп бизнес-процессов
Рис. 4.3. Основные бизнес-процессы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.