Две панели выполнены из двадцати труб и три панели из двадцати четырех труб 60´6 мм, с шагом 100 мм, сталь 20. Из пяти камер задней стенки поворотной камеры пар по десяти трубам 159´15 мм, сталь 20, направляется в пять входных камер 273´36 мм, сталь 20, первой ступени пароперегревателя, которая состоит из ста одиннадцати трехниточных пакетов, выполненных из труб 38´4 мм, сталь 20 (выходная петля выполнена из труб 38´4 мм, сталь 12Х1МФ).
Пройдя первую ступень пар поступает в пять выходных камер 273´25 мм, сталь 12Х1МФ, откуда по десяти трубам 159´13 мм, сталь 12 Х1МФ, направляется в два растопочных пароохладителя 325´30 мм, сталь 12 Х1МФ.
После пароохладителей пар по двенадцати трубам 133´13 мм, сталь 12 Х1МФ, поступает в восемь входных камер 133´20 мм, сталь 12 Х1МФ, фронтовых ширм (выполненных из труб 32´5 мм, сталь 12Х1МФ, по двадцать две трубы в каждой) и проходит их противотоком.
После ширм пар по двенадцати трубам 133´13 мм, сталь 12 Х1МФ поступает в два впрыскивающих пароохладителя первой ступени 325´30 мм, сталь 12 Х1МФ, где происходит переброс пара по ширине газохода слева направо и наоборот.
После пароохладителей пар по двенадцати трубам 133´13 мм, сталь 12 Х1МФ, поступает во входные камеры задних ширм (выполненных из труб 32´5 мм, сталь 12Х1МФ, по двадцать две трубы в каждой), проходит их противотоком и по трубам 159´17 мм, сталь 12 Х1МФ, поступает в четыре входных камеры третьей ступени пароперегревателя 273´25 мм, сталь 12Х1МФ. Проходит прямотоком пятьдесят четыре пятиниточных пакета пароперегревателя, выполненных из труб 38´6 мм, сталь 12Х1МФ и поступает в четыре выходных камеры 273´36 мм, сталь 12Х1МФ. Откуда по двенадцати трубам 159´20 мм, сталь 12 Х1МФ, поступает в два впрыскивающих пароохладителя второй ступени 325´36 мм, сталь 12 Х1МФ, где происходит переброс пара по ширине газохода из правой части газохода в левую и наоборот.
После пароохладителей пар по двенадцати трубам 159´20 мм, сталь 12 Х1МФ, поступает в четыре входные камеры четвертой ступени пароперегревателя 273´36 мм, сталь 12Х1МФ, проходит прямотоком пятьдесят четыре пятиниточных пакета из труб 38´5 мм, сталь 12Х18H12T и поступает в четыре входные камеры 325´50 мм, сталь 15Х1М1Ф. Затем перебрасывается по ширине газохода и по двенадцати трубам 159´26 мм, сталь 12 Х1МФ, поступает в две паросборные камеры 325´50 мм, сталь 15 Х1М1Ф.
Выход пара из каждой камеры односторонний.
2.6. Регулирование температуры пара.
2.6.1. Регулирование температуры пара осуществляется путем впрыска ”собственного“ конденсата в пароохладители первой и второй ступеней. Первый впрыск выполнен после фронтовых ширм, второй – после третьей ступени пароперегревателя.
Для впрыска используется конденсат, получаемый в установках ”собственного“ конденсата путем охлаждения насыщенного пара поступающего из барабана, питательной водой, прошедшей первый (по ходу воды) пакет водяного экономайзера. После конденсаторов питательная вода направляется во входные камеры второго пакета водяного экономайзера. Через конденсаторы проходит половина питательной воды, другая половина байпасируется для снижения скорости. Подвод и отвод питательной воды осуществляется трубами 133´13 мм, сталь 20.
Конденсаторы работают в затопленном режиме.
Подача конденсата в пароохладители первой ступени осуществляется за счет перепада давлений между пароохладителем и раздающей камерой, а также перепада, создаваемого с помощью паровых эжекторов, расположенных в камерах пароохладителей.
Подача конденсата в пароохладители второй ступени осуществляется за счет перепада давления между раздающей камерой и камерой каждого из пароохладителей.
Для защиты в период растопки металла ширмовых поверхностей нагрева, на котле предусмотрен растопочный пароохладитель. Для впрыска в него используется питательная вода.
2.7. Конвективная шахта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.