Мурманская область обладает некоторыми предпосылками для экономического роста.
Таким образом, можно сделать вывод, что для предлагаемого проекта Красноярский край удовлетворяет по большим показателям, чем Челябинская и Мурманская области.
Цель коммерческий анализ проектов оценка инвестиций с точки зрения перспектив конечного рынка для продукции или услуг проекта.
Оценка рыночных возможностей проекта заключается в проработке идей, которые соответствуют целям проекта. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения того, сработается ли фирма, представляющая проект, с наиболее важными представителями рынка, т. е. сумеет ли она установить деловые отношения с поставщиками исходных материалов и оборудования для производства, основными маркетинговыми посредниками, которые будут поставлять ее товар на рынок, отличается ли продукция проекта от аналогичных товаров, предлагаемых конкурентами, и каково реакция общественности на само проникновение фирмы в данную сферу деятельности.
Кроме того, каждую возможность необходимо изучить с точки зрения величины и характера предполагаемого или существующего рынка. Задачей коммерческого анализа является оценка емкости рынка и той его доли, которую предполагается занять продукцией проекта. При этом следует помнить, что объем продукции, попадающий в конечном итоге на рынок, не равен проектной мощности предприятия даже при условии избыточного спроса.
Если в данном сегменте рынка существует конкуренция, то необходимо оценить, способен ли рынок поглотить всю продукцию, то необходимо оценить, способен ли рынок поглотить всю продукцию без влияния на ее цену, и если подобное влияние на цену, вероятно, то настолько велико оно. Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка, разработка стратегии ценообразования и позиционирования товара на рынок.
Ранжирование потребительских критериев продукции инвестиционного проекта представлено в Таблице 3.
Таблица 3
Скидки детям, школьника, стедентам, врачам, педагогам |
7 |
10 |
9 |
5 |
5 |
9 |
9 |
9 |
10 |
5 |
10 |
8 |
7 |
10 |
1 |
2 |
8 |
1 |
9 |
Сервис |
9 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
8 |
7 |
5 |
3 |
9 |
9 |
5 |
7 |
3 |
8 |
2 |
7 |
6 |
Тренажерный зал |
5 |
9 |
8 |
10 |
9 |
5 |
5 |
7 |
9 |
6 |
7 |
3 |
10 |
3 |
10 |
10 |
4 |
10 |
2 |
Квалификация и опыт тренеров |
10 |
8 |
6 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7 |
8 |
9 |
9 |
2 |
2 |
5 |
7 |
3 |
8 |
Наличие душа |
7 |
1 |
4 |
7 |
5 |
8 |
10 |
10 |
10 |
2 |
10 |
7 |
2 |
1 |
1 |
7 |
10 |
5 |
4 |
Цена за абонемент |
8 |
3 |
8 |
7 |
7 |
7 |
9 |
7 |
7 |
8 |
6 |
4 |
1 |
5 |
9 |
4 |
2 |
4 |
5 |
Наличие солярия, инфракрасной сауны |
10 |
7 |
7 |
10 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7 |
8 |
9 |
4 |
8 |
9 |
5 |
8 |
8 |
Местоположение |
2 |
2 |
5 |
5 |
5 |
6 |
8 |
9 |
8 |
1 |
10 |
7 |
7 |
8 |
6 |
2 |
6 |
2 |
10 |
Год создания |
10 |
8 |
7 |
10 |
7 |
9 |
7 |
9 |
8 |
9 |
5 |
10 |
6 |
5 |
5 |
7 |
3 |
6 |
1 |
Разнообразие тренеровок |
1 |
10 |
10 |
10 |
5 |
9 |
8 |
6 |
9 |
4 |
7 |
8 |
3 |
9 |
4 |
1 |
4 |
9 |
3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.