Проектирование сортировочной станции (суточный размер движения пассажирских поездов - 61, итоговое количество вагонов в сутки - 4224), страница 7

4) Сборные и участковые  поезда принимаются со всех направлений в ПО2 на 22, 24, 26 пути (с направления А – по стрелочным переводам  4, 6, 8-18, 20, 22; с направления Г – 111-121, 3, 5, 7-71, 73-81, 83, 103; с направления Б -  113-121, 3, 5, 7-71, 73-81, 83, 103. Далее после отцепки поездных локомотивов этих поездов под состав заезжает маневровый локомотив с основного вытяжного пути, вытягивает по стрелочным переводам 22 или 68-64, 20, 202 и надвигает на сортировочную горку. Далее состав расформировывается и идет процесс накопления на путях сортировочного парка. После окончания накопления маневровый локомотив заезжает под состав и вытягивает его по стрелочным переводам 208, 206, 22 и далее переставляет в  ПО2 по стрелочным переводам 22 или 64-72. Затем производится технический и коммерческий осмотр на приемо-отправочных путях, после чего из локомотивного хозяйства по стрелочным переводам 15-71, 73-85, 99 для отправления на Б, Г и по стрелочным переводам 15-71, 73-87, 90-66 для отправления на А подаются поездные локомотивы. На направление А отправление производится по стрелочным переводам 68, 66-62, 18-8, 6-2; на направление Б – через стрелочные переводы 101-85, 69, 67-7, 5-1, 119, 117; на направление Г – через стрелочные переводы 101-85, 69, 67-7, 5-121.

5) На коротких путях 7 и 8 сортировочного парка формируются подачи на грузовой двор. Маневровый локомотив заезжает со вспомогательного вытяжного пути на эти пути и вытягивает состав за стрелку 127, после чего подает состав на грузовой двор и расставляет вагоны по фронтам погрузки-выгрузки.

С подачами, сформированными в сортировочном парке для подъездных путей 1 и 2, примкнутых к основному и вспомогательному вытяжным путям, производятся такие же операции, как и операции, проводимые со сборными и участковыми поездами для грузового двора, и они подаются на подъездные пути вагонами вперед. Возвращение состава с подъездного пути 1 и 2 на пути ПО2 производится обратным порядком. Подачи для третьего подъездного пути вытягиваются маневровым локомотивом на основной вытяжной путь, а далее по стрелочным переводам 12, 10-60, по любому свободному пути ПО1, стрелочные переводы 93-33, 31-129 подаются вагонами вперед. Для перестановки вагонов с этого подъездного пути на пути ПО2 используется маневровый локомотив, заезжающий за ними и через стрелочные переводы 129-33, 35-95, по любому из свободных путей ПО1, 80, 60-18, 20 переставляет их вагонами вперед на пути ПО2.

Маршрутные поезда, вагоны которых следуют на подъездной путь 4, прибывают в ПО2, далее поездной локомотив отцепляется и уходит в локомотивное хозяйство, а маневровый локомотив с основной вытяжки подходит к составу и локомотивом вперед подает его на подъездной путь 4 по стрелочным переводам 66-62, 18-8. Обратно состав с этого подъездного пути выставляется на приемоотправочные пути ПО2 через те же стрелочные переводы.

5 Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки

5.1 Проектирование плана головы сортировочного парка

Основные требования к проектированию горочной горловины сортировочной станции это обеспечение максимальной перерабатывающей способности, надежности и безопасности роспуска при минимальных капитальных затратах, эксплуатационных расходах. Это достигается за счет

-  минимальной длины сортировочной горловины;

-  примерного равенства суммарной работы сил сопротивления движению при скатывании на любой путь сортировочного парка;

-  минимального количества кривых и стрелочных переводов.

Уменьшение длины горловины достигается за счет

-  укладки симметричных стрелочных переводов марки 1/6, глухих пересечений марки 2/6, перекрестных съездов с минимальных междупутьем 5,3 м;

-  применения укороченных прямых вставок 5,26 м при последовательной укладки стрелочных переводов, а в трудных условиях не менее 4,55 м;

-  использования радиуса кривых 180 и 200 м.

Стрелочные переводы рекомендуется располагать на минимальном расстоянии друг от друга, но с обеспечением необходимой длины изоляционного участка (11,38 м).

Для установки замедлителей на спускной части горки выделяются прямые участки пути с учетом применения замедлителей типа КНП.