Последовательно парку приема расположены два пути надвига полезной длиной 250 метров с междупутьем 5,3 м.
· сортировочный парк, имеющий 24 пути, для накопления и формирования составов участковых и сборных поездов, а также подач-уборок передач на грузовой двор и подъездные пути, который имеет скользящую специализацию путей, но крайние пути предназначены для местных вагонов, а часть путей выделяется для вагонов угловых назначений;
· сортировочная горка большой мощности;
· четыре вытяжных пути для организации маневровой работы, полезной длиной 550 м.
Междупутья в парках приема и отправления, а также транзитных составляют 5,3 м и в сортировочном парке – 5,3 м, между парками и ходовыми путями – 6,5 м.
На главных путях укладываются стрелки марки 1/18, в парках 1/9, между парком приема и главными путями – марки 1/11.
3.5 Устройства для обеспечения грузовых операций
Грузовая работа производится на грузовом дворе и четырех подъездных путях. Первый, второй и третий подъездные пути обслуживают подачи с сортировочного парка, а четвертый обрабатывает маршруты. Четвертый подъездной путь примкнут к главному пути со стороны выхода на ПП. Первый и второй пути примыкают к ПО, а третий - к ТР1. Со всех подъездных путей устраиваются предохранительные тупики.
Также среди устройств для обеспечения грузовых операций можно выделить сортировочную платформу, примыкающую к выходной горловине сортировочного парка.
3.6 Локомотивное хозяйство
На станции «Н» расположено основное депо для локомотивов, обслуживающих движение грузовых поездов на направлениях А–Н и Б-Н. Для локомотивов грузовых поездов, прибывающих с В-Н оно является оборотным.
Локомотивное хозяйство включает устройства для ремонта (количество ремонтных позиций составляет для ТР-2 – 3, ТР-1 – 14, ТО-3 – 9; размеры служебно-технического здания 72х18м, производственного корпуса 168х24м), экипировки (число позиций – 3), размеры экипировочных устройств: экипировочное депо – 48 x 24 м; служебно-техническое здание – 12 x 54 м; устройство пескоснабжения (склад сухого песка): диаметр башен – 12 м, общая вместимость при двух башнях – 3400 м3; склад масел – 18 х 8 м. Для хранения сырого песка проектируем склад шатрового типа шириной 18 м, длина склада – 118,25 м. Размеры и характеристики склада дизельного топлива: число резервуаров – 3, вместимостью 2000 м, диаметр резервуара 15,18 м, число путей слива топлива - 1, длина сливной эстакады – 70,68 м. На одном из путей оперативного резерва размещается 5 локомотивов, на другом – 4 локомотива, следовательно длина путей составит 182 и 146 метров соответственно. На двух путях для стоянки локомотивов в ожидании работы размещается по 4 локомотива, на еще двух – по 3, следовательно длина путей составит 146, 146, 109 и 109 метров соответственно.
Схема локомотивного хозяйства должна обеспечивать компактность планировки, наименьшие пробеги подвижного состава, поточность в обслуживании локомотивов и хорошую связь с парками станции, безопасность маневровых передвижений и минимум враждебных пересечений, а также возможность дальнейшего развития ремонтной базы и экипировочного цеха.
3.7 Вагонное хозяйство
Для отправления вагонов в рейс и содержания их в исправном состоянии на станции проектируем вагонное депо, пункт технического обслуживания вагонов (ПТО) и механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ).
На территории вагонного депо размещены: мастерские, вагоноремонтный цех, угольный склад, котельная, площадка для утиля, деревообделочный цех, склад лесоматериалов, подзарядная аккумуляторов, трансформаторная подстанция, круги для поворота тележек, компрессорная, хранилище для бензина и красок, хранилище смазок, парк колесных пар и тележек, а так же уложены пути – ремонтные, выгрузочные, ходовые, для стоянки отремонтированных вагонов, для выгрузки колесных пар.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.