Проектирование сортировочной станции (суточный размер движения пассажирских поездов - 61, итоговое количество вагонов в сутки - 4224), страница 2

Объем местной работы представлен в таблице 3.

Таблица 3 – Объем работ подъездных путей, примыкающих к станции

Наименование подъездных путей

Объем работы ваг/сут

Грузовая станция,

1

15

150

2

40

3

100

4

150

1.2 Размеры перерабатываемых вагонопотоков

Размеры перерабатываемых вагонопотоков рассчитываются на основе длины каждого состава в вагонах (m=66) и приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Размеры перерабатываемых вагонопотоков

Направления

Количество вагонов в сутки на направлениях

А

Б

В

Всего

А

924

594

1518

Б

924

594

1518

В

594

594

1188

Всего

1518

1518

1188

4224

В результате расчетов принимаем к проектированию горку большой мощности.

1.3 Схема тягового обслуживания

Схема тягового обслуживания представлены на рисунке 2.

                                                                             В

                                                  

350                   

А                                        Н                                        Б

 


300                            400

Рисунок 2 – Схема тягового обслуживания локомотивами

Для    приписных локомотивов, обслуживающих направления А и Б, депо является основным и с ними в нем производится плановый ремонт и полная экипировка. С оборотными локомотивами с направления В  производится частичная экипировка в депо станции Н.

2 Характеристика района, обслуживаемого станцией,  железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему

Расположение узла и сортировочной станции  “Н” в нем планируется вблизи  районного  центра   Корявкино Республики  Беларусь с  населением  около  70 тысяч человек в  пункте  слияния  трех  железнодорожных  линий  А-Н, Б-Н, В-Н. Климат в данном районе умеренный, почвы в основном          подзолистые и песчаные, что создает хорошие предпосылки для строительства станции. Данная  участковая  станция  будет обслуживать  прилегающий  к  ней  населенный  пункт  и  его   промышленные  и  сельскохозяйственные  предприятия. К  крупным  и  развитым  предприятиям  района  относятся  игрушечный  завод, военно-промышленный комплекс, мясокомбинат, объединение  “Токсичные радости”, завод пуховых изделий, фабрика пластиковых крышек. Последнее  предприятие  является  наиболее  перспективным  в  развитии  экономики  района  и  требует  мощного  транспортного  обеспечения. В  связи  с  большими  объемами  отгрузки  и  вывоза  своей  продукции, а  также  завоза  сырья целесообразно  осуществить  примыкание  к  станции   подъездных путей завода пуховых изделий, фабрики игрушек, мясокомбината и военно-промышленного комплекса. В связи с наличием большого количества предприятий и организаций, не имеющих собственных подъездных путей, возникает необходимость устройства грузового двора. Грузовой  двор  проектируемой  станции  будет  обслуживать  предприятия  легкой, химической  и  пищевой  промышленности, а  также  население  города  и  района.

Учитывая примыкание линии Н-В и возрастание грузопотока на направлении А-Б, подлежащего сортировке, возникла необходимость строительства сортировочной станции Н.

Согласно технико-экономическому обоснованию место строительства станции выбрано между двумя промышленными районами, участковая станция переустраивается в пассажирскую, а вся работа с грузовыми поездами переносится на новую станцию.

Пассажирские и пригородные поезда будут прибывать на пассажирскую станцию, расположенную между промышленным районом и городом Детройт. Сортировочная станция осуществляет все операции по обслуживанию всех грузовых перевозок в узле.

Также в узле размещена грузовая станция, предназначенная для переработки грузопотока поступающего из промышленного района на грузовом дворе станции. Она находится в узле со стороны подходов Б и В.