Объем местной работы представлен в таблице 3.
Таблица 3 – Объем работ подъездных путей, примыкающих к станции
Наименование подъездных путей |
Объем работы ваг/сут |
Грузовая станция, |
1 |
15 |
150 |
2 |
40 |
|
3 |
100 |
|
4 |
150 |
1.2 Размеры перерабатываемых вагонопотоков
Размеры перерабатываемых вагонопотоков рассчитываются на основе длины каждого состава в вагонах (m=66) и приведены в таблице 4.
Направления |
Количество вагонов в сутки на направлениях |
|||
А |
Б |
В |
Всего |
|
А |
924 |
594 |
1518 |
|
Б |
924 |
594 |
1518 |
|
В |
594 |
594 |
1188 |
|
Всего |
1518 |
1518 |
1188 |
4224 |
В результате расчетов принимаем к проектированию горку большой мощности.
1.3 Схема тягового обслуживания
Схема тягового обслуживания представлены на рисунке 2.
В
350
А Н Б
300 400
Для приписных локомотивов, обслуживающих направления А и Б, депо является основным и с ними в нем производится плановый ремонт и полная экипировка. С оборотными локомотивами с направления В производится частичная экипировка в депо станции Н.
2 Характеристика района, обслуживаемого станцией, железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему
Расположение узла и сортировочной станции “Н” в нем планируется вблизи районного центра Корявкино Республики Беларусь с населением около 70 тысяч человек в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, В-Н. Климат в данном районе умеренный, почвы в основном подзолистые и песчаные, что создает хорошие предпосылки для строительства станции. Данная участковая станция будет обслуживать прилегающий к ней населенный пункт и его промышленные и сельскохозяйственные предприятия. К крупным и развитым предприятиям района относятся игрушечный завод, военно-промышленный комплекс, мясокомбинат, объединение “Токсичные радости”, завод пуховых изделий, фабрика пластиковых крышек. Последнее предприятие является наиболее перспективным в развитии экономики района и требует мощного транспортного обеспечения. В связи с большими объемами отгрузки и вывоза своей продукции, а также завоза сырья целесообразно осуществить примыкание к станции подъездных путей завода пуховых изделий, фабрики игрушек, мясокомбината и военно-промышленного комплекса. В связи с наличием большого количества предприятий и организаций, не имеющих собственных подъездных путей, возникает необходимость устройства грузового двора. Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия легкой, химической и пищевой промышленности, а также население города и района.
Учитывая примыкание линии Н-В и возрастание грузопотока на направлении А-Б, подлежащего сортировке, возникла необходимость строительства сортировочной станции Н.
Согласно технико-экономическому обоснованию место строительства станции выбрано между двумя промышленными районами, участковая станция переустраивается в пассажирскую, а вся работа с грузовыми поездами переносится на новую станцию.
Пассажирские и пригородные поезда будут прибывать на пассажирскую станцию, расположенную между промышленным районом и городом Детройт. Сортировочная станция осуществляет все операции по обслуживанию всех грузовых перевозок в узле.
Также в узле размещена грузовая станция, предназначенная для переработки грузопотока поступающего из промышленного района на грузовом дворе станции. Она находится в узле со стороны подходов Б и В.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.