Lпо=Q/q,
где |
Q - расчетная масса поезда, равная 4200 т; |
q – удельная расчетная нагрузка на 1 м длины пути, равная 4,3 т/м. |
Lпо=4200/4,3=976,7 м
Lпо принимается равной стандартной длине 1050 метров.
Количество вагонов, помещающихся на приемо-отправочном пути определяется по формуле:
m=(Lпо-lлок-10)/lваг,
где |
lлок – длина локомотива 2ТЭ116, равная 36,3 м; |
lваг – длина вагона, равная 15 м. |
m=(1050-36,3-10)/15=66,9 вагонов, принимаем 66 вагонов.
Длина путей принимается длиной большей на 15 % длины приемо-отправочных путей:
Lсорт=1,15Lпо=1207 м .
Согласно схеме станции в парке приема обрабатываются все грузовые поезда (за исключением транзитных без переработки), поступившие с направлений Б и В (23 и 18), а также с направления А (23). Всего в парке приема обрабатывается 64 поезда и следовательно в парке приема следует уложить 6 путей.
В паре отправления обрабатываются грузовые поезда со всех направлений (64 поезда), и также следует уложить 6 путей.
Кроме того, в парке приема укладывается еще 1 путь в следствие того, что к нему примыкает более одного подхода I-III категории.
В ТР1 обрабатываются поезда с направлений Б и В (14 и 10) , а в ТР2 – поезда с направления А (14) и следовательно в этих парках следует уложить по 2 пути.
В следствие того, что пассажирское движение на примыкающих линиях составляет более 25 пар поездов в сутки в каждом из парков следует добавить еще по одному пути.
В результате к проектированию принимается c учетом ходовых путей: в ПП – 9 путей; в ПО – 8 путей; в ТР1 – 5 путей и ТР2 - 4 пути.
Приложение В
Расчет числа вытяжных путей
Число вытяжных путей на станции определяется исходя из заданных объемов работы:
mв=mвповт(1+bв)×(SSNpjtpj+Snмtм+Snгрtгр)/(1440×aсPпр-STвпост),
где |
mвповт – коэффициент повторной сортировки, равный 1,05; |
bв – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, равный 0,15; |
|
Npj- количество составов j-й категории (одногруппные, двухгруппные, многогруппные), прибывающих с р-й линии, обрабатываемых на вытяжке; |
|
tpj- время обработки состава j-й категории с р-й линии; |
|
nм – количество местных вагонов, равное 455; |
|
tм- время обработки одного местного вагона, равное 1 мин; |
|
nгр- количество подач-уборок на грузовые фронты, равное для грузового двора, п/п №1, п/п №2, п/п №3, п/п №4 7, 3, 4, 5, 3 соответственно; |
|
tгр- время для подачи-уборки; |
|
aс – коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности маршрута, равный 0,93; |
|
Pпр- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки, парка отправления, равный 0,93; |
|
STвпост – продолжительность перерывов в работе вытяжного пути, равная 60 мин. |
tгрп-у=l/v,
где |
l – расстояние подачи-уборки на грузовой фронт, равное 550+1050+1000=2600 м; |
v – скорость подачи, уборки равная соответственно 15 30 км/ч. |
tгрп=2,6/15=0,173 ч (10,4 мин);
tгру=2,6/30=0,87 ч (5,2 мин).
mв=1,05×(1+0,15)×(455×1+23×(10,4+5,2)+32×25+24×35+8×55)/(1440×0,93×0,93-60)=3,1 (принимаем 4 вытяжных пути).
Приложение Г
Расчет устройств локомотивного хозяйства
На данной сортировочной станции “Н” располагается основное депо для тепловозов 2ТЭ116, обслуживающих движение грузовых поездов на направлении А-Н и Б-Н. Это депо является оборотным для электровозов грузовых поездов, прибывших с направления В-Н (рисунок 1).
1. Определение количества ремонтных позиций в депо.
Текущие ремонты и техническое обслуживание ТО-3 производятся в ремонтных цехах депо. Программа ремонтов (количество ремонтов в год) устанавливается по годовым пробегам приписных локомотивов и пробегам между ремонтами.
Годовой пробег приписных поездных локомотивов определяется по формуле:
Sгод = 2×365×Snili , где ni – число пар поездов, обслуживаемых приписными локомотивами на i-том направлении;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.