Проектирование сортировочной станции (суточный размер движения пассажирских поездов - 61, итоговое количество вагонов в сутки - 4224), страница 14

Lпо=Q/q,

где

Q - расчетная масса поезда, равная 4200 т;

q – удельная расчетная нагрузка на 1 м длины пути, равная 4,3 т/м.

Lпо=4200/4,3=976,7 м

Lпо принимается равной стандартной длине 1050 метров.

Количество вагонов, помещающихся на приемо-отправочном пути определяется по формуле:

m=(Lпо-lлок-10)/lваг,

где

lлок – длина локомотива 2ТЭ116, равная 36,3 м;

lваг – длина вагона, равная 15 м.

m=(1050-36,3-10)/15=66,9 вагонов, принимаем 66 вагонов.

Длина путей принимается длиной большей на 15 % длины приемо-отправочных путей:

Lсорт=1,15Lпо=1207 м .

Приложение Б

Расчет числа путей в парках

Согласно схеме станции в парке приема обрабатываются все грузовые поезда (за исключением транзитных без переработки), поступившие с направлений Б и В (23 и 18), а также с направления А (23). Всего в парке приема обрабатывается 64 поезда и следовательно в парке приема следует уложить 6 путей.

В паре отправления обрабатываются грузовые поезда со всех направлений (64 поезда), и также следует уложить 6 путей.

Кроме того, в парке приема укладывается еще 1 путь в следствие того, что к нему примыкает более одного подхода I-III категории.

В ТР1 обрабатываются поезда с направлений Б и В (14 и 10) , а в ТР2 – поезда с направления А (14) и следовательно в этих парках следует уложить по 2 пути.

В следствие того, что пассажирское движение на примыкающих линиях составляет более 25 пар поездов в сутки в каждом из парков следует добавить еще по одному пути.

В результате к проектированию принимается c учетом ходовых путей: в ПП – 9 путей; в ПО  – 8 путей; в ТР1 – 5 путей и ТР2 - 4 пути.

Приложение В

Расчет числа вытяжных путей

Число вытяжных путей на станции определяется исходя из заданных объемов работы:

mв=mвповт(1+bв)×(SSNpjtpj+Snмtм+Snгрtгр)/(1440×aсPпр-STвпост),

где

mвповт – коэффициент повторной сортировки, равный 1,05;

bв – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, равный 0,15;

Npj- количество составов j-й категории (одногруппные, двухгруппные, многогруппные), прибывающих с р-й линии, обрабатываемых на вытяжке;

tpj- время обработки состава j-й категории  с р-й линии;

nм – количество местных вагонов, равное 455;

tм- время обработки одного местного вагона, равное 1 мин;

nгр- количество подач-уборок на грузовые фронты, равное для грузового двора, п/п №1, п/п №2, п/п №3, п/п №4 7, 3, 4, 5, 3 соответственно;

tгр- время для подачи-уборки;

aс – коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности маршрута, равный 0,93;

Pпр- коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей парка сортировки, парка отправления, равный 0,93;

STвпост – продолжительность перерывов в работе вытяжного пути, равная 60 мин.

tгрп-у=l/v,

где

l – расстояние подачи-уборки на грузовой фронт, равное 550+1050+1000=2600 м;

v – скорость подачи, уборки равная соответственно 15 30 км/ч.

tгрп=2,6/15=0,173 ч (10,4 мин);

tгру=2,6/30=0,87 ч (5,2 мин).

mв=1,05×(1+0,15)×(455×1+23×(10,4+5,2)+32×25+24×35+8×55)/(1440×0,93×0,93-60)=3,1 (принимаем 4 вытяжных пути).

Приложение Г

Расчет устройств локомотивного хозяйства

На  данной  сортировочной станции “Н” располагается  основное  депо  для  тепловозов 2ТЭ116, обслуживающих движение  грузовых  поездов  на  направлении А-Н и Б-Н. Это  депо  является оборотным  для   электровозов  грузовых  поездов, прибывших  с  направления  В-Н (рисунок 1).

1.  Определение  количества  ремонтных  позиций  в  депо.

Текущие ремонты и техническое обслуживание ТО-3 производятся в ремонтных цехах депо. Программа ремонтов (количество ремонтов в год) устанавливается по годовым пробегам приписных локомотивов и пробегам между ремонтами.

Годовой  пробег  приписных  поездных  локомотивов  определяется по формуле:

Sгод = 2×365×Snili , где    ni – число пар поездов, обслуживаемых приписными локомотивами на  i-том направлении;