Все устройства вагонного депо размещаются с учетом поточной технологии работы, минимальной длины коммуникаций и кооперирования производства. Вагонное депо располагается на одной территории с локомотивным хозяйством. Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов проектируется специализированным на плановом текущем деповском ремонте одного-двух типов вагонов с программой не менее 6000 четырехосных вагонов в год с перспективой ремонта восьмиосных вагонов.
Для данной станции здание ПТО (21.5 x 12.5 м) целесообразно расположить возле сортировочного парка для сокращения потерь времени на подход бригад ПТО к паркам и создания удовлетворительных условий для их доставки на работу.
Механизированный пункт ремонта вагонов с отцепкой размещается параллельно путям сортировочного парка с учетом его дальнейшего развития. В его состав входят следующие устройства:
· цех ремонта вагонов (100 x 17 м);
· путь для постановки вагонов в ожидании ремонта и путь для отремонтированных вагонов;
· тупик для запасных и ремонтируемых тележек и колесных пар;
· производственно-административное здание;
· склад лесоматериалов.
ПТО предназначен для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения проследования без ТО и ремонта вагонов на гарантийных участках.
В состав ПТО входят:
- производственно-бытовые помещения;
- помещения для кратковременного отдыха;
- воздухопроводная сеть от компрессорной установки;
- тоннели или эстакады, оборудованные средствами механизации для транспортировки запасных частей;
- осветительные установки;
- средства двусторонней оповестительной связи с переговорными колонками.
3.8 Прочие устройства
На станции “Н” кроме основных устройств предусматриваются: устройства автоматики, телемеханики и связи (АТС), оборудование производственных объектов станции водоснабжением, канализацией, энергоснабжением и освещением. Дистанция энергоснабжения(ЭЧ), дистанция пути (ПЧ), дистанция сигнализации и связи (ШЧ), материальный склад располагаются на прежней участковой станции.
На станции имеются устройства АТС, электрическая централизация стрелок, сигналов на подходах и автоблокировка. В централизацию включены стрелки приёмо-отправочных маршрутов, а также стрелки в районе маневровых передвижений. Стрелки сортировочного парка переводятся с поста дежурного по горке. На станции устраиваются следующие виды связи: местная телефонная, станционная распорядительная, диспетчерская радиосвязь, громкоговорящая связь.
Водоснабжение на станции осуществляется водопроводом. Водопроводящие и напорные линии располагаются в середине междупутья шириной не менее 5 м. Водонапорные башни размещают вблизи крупных потребителей воды.
Энергоснабжение станции осуществляется от городской электростанции.
Освещение пассажирских платформ осуществляется фонарями с подвеской светильников на столбах. Парки, район локомотивного хозяйства, МПРВ освещаются прожекторами с высотой мачт 15 м. В связи с необходимостью экономии электроэнергии полное освещение сортировочного парка включается только во время роспуска.
4 Основы технологии работы станции
Технологический процесс на сортировочной станции обеспечивается парком приеме, сортировочным парком, парком отправления и двумя транзитными парками.
Транзитные поезда без переработки принимаются с направлений Б и В в ТР1 п
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.