Сортировочная станция с автоматизированной сортировочной горкой, страница 9

Характеристика на участке

Средняя скорость

от вершины до I ТП

от I ТП до II ТП

от II ТП до парковой ТП

от парковой до РТ

L, м

V, м/с

L, м

V, м/с

L, м

V, м/с

L, м

V, м/с

1

82,87

4,20

78,12

5,50

239,72

5,00

68,75

2,00

4,50

2

259,49

4,52

3

238,48

4,50

4

261,52

4,52

5

236,82

4,50

6

254,07

4,51

7

235,52

4,49

8

252,74

4,51

9

232,35

4,49

10

255,85

4,52

11

230,86

4,49

12

248,89

4,51

13

230,38

4,49


Продолжение таблицы 4.1 – Расчет средней скорости движения вагонов в пределах горочной горловины

Характеристика на участке

Средняя скорость

от вершины до I ТП

от I ТП до II ТП

от II ТП до парковой ТП

от парковой до РТ

L, м

V, м/с

L, м

V, м/с

L, м

V, м/с

L, м

V, м/с

14

82,87

4,20

78,12

5,50

249,38

5,00

68,75

2,00

4,51

15

230,88

4,49

tр(небл) — расчётная температура наружного воздуха для неблагоприятных условий;

tр(небл)=

tр(небл)=

Удельное сопротивление от кривых на i-том пути сортировочного парка определяется по формуле

, где åaкр – сумма углов поворота в кривых на i-том пути сортировочного парка, град.

Удельное сопротивление от стрелочных переводов, по которым проходит вагон, при следовании на i-й путь сортировочного парка определяется из выражения

, где nстр – количество стрелочных переводов, которое проходит вагон при следовании на i-й путь сортировочного парка;

åaстр – сумма углов поворота на стрелочных переводах при следовании вагона на i-й путь сортировочного парка;

, где  – угол поворота в градусах стрелочных переводов марки 1/6 равный 9,4625°.

Удельное сопротивление движению вагона на i-й путь сортировочного парка от снега и инея в пределах стрелочной зоны и сортировочных путях устанавливается в зависимости от весовой категории вагонов и температуры наружного воздуха

где lстр з – длина стрелочной зоны (от первой стрелки начала пучка до расчётной точки i-го пути).

Расчет работы удельных сил сопротивления производится на ЭВМ с использованием прикладного пакета Exel’97. Результаты расчётов согласно данным задания и разработанного плана горочной горловины приводятся в таблицам 4.2, 4.3. Согласно таблице 4.3, трудным будет путь с наибольшим суммарным сопротивлением – 1.2, легким – с наименьшим – 2.6.


Таблица 4.2 – Расчет основного сопротивления, сопротивления среды, сопротивления от пути, сопротивления от кривых и стрелочных переводов.