|
№ |
Характеристика на участке |
Средняя скорость |
|||||||
|
от вершины до I ТП |
от I ТП до II ТП |
от II ТП до парковой ТП |
от парковой до РТ |
||||||
|
L, м |
V, м/с |
L, м |
V, м/с |
L, м |
V, м/с |
L, м |
V, м/с |
||
|
1 |
82,87 |
4,20 |
78,12 |
5,50 |
239,72 |
5,00 |
68,75 |
2,00 |
4,50 |
|
2 |
259,49 |
4,52 |
|||||||
|
3 |
238,48 |
4,50 |
|||||||
|
4 |
261,52 |
4,52 |
|||||||
|
5 |
236,82 |
4,50 |
|||||||
|
6 |
254,07 |
4,51 |
|||||||
|
7 |
235,52 |
4,49 |
|||||||
|
8 |
252,74 |
4,51 |
|||||||
|
9 |
232,35 |
4,49 |
|||||||
|
10 |
255,85 |
4,52 |
|||||||
|
11 |
230,86 |
4,49 |
|||||||
|
12 |
248,89 |
4,51 |
|||||||
|
13 |
230,38 |
4,49 |
|||||||
Продолжение таблицы 4.1 – Расчет средней скорости движения вагонов в пределах горочной горловины
|
№ |
Характеристика на участке |
Средняя скорость |
|||||||
|
от вершины до I ТП |
от I ТП до II ТП |
от II ТП до парковой ТП |
от парковой до РТ |
||||||
|
L, м |
V, м/с |
L, м |
V, м/с |
L, м |
V, м/с |
L, м |
V, м/с |
||
|
14 |
82,87 |
4,20 |
78,12 |
5,50 |
249,38 |
5,00 |
68,75 |
2,00 |
4,51 |
|
15 |
230,88 |
4,49 |
|||||||
tр(небл) — расчётная температура наружного воздуха для неблагоприятных условий;
tр(небл)=![]()
tр(небл)=![]()
Удельное сопротивление от кривых на i-том пути сортировочного парка определяется по формуле
, где åaкр – сумма углов поворота в кривых
на i-том пути сортировочного парка,
град.
Удельное сопротивление от стрелочных переводов, по которым проходит вагон, при следовании на i-й путь сортировочного парка определяется из выражения
, где nстр – количество стрелочных
переводов, которое проходит вагон при следовании на i-й путь сортировочного парка;
åaстр – сумма углов поворота на стрелочных переводах при следовании вагона на i-й путь сортировочного парка;
, где
– угол поворота в градусах стрелочных переводов
марки 1/6 равный 9,4625°.
Удельное сопротивление движению вагона на i-й путь сортировочного парка от снега и инея в пределах стрелочной зоны и сортировочных путях устанавливается в зависимости от весовой категории вагонов и температуры наружного воздуха
![]()
где lстр з – длина стрелочной зоны (от первой стрелки начала пучка до расчётной точки i-го пути).
Расчет работы удельных сил сопротивления производится на ЭВМ с использованием прикладного пакета Exel’97. Результаты расчётов согласно данным задания и разработанного плана горочной горловины приводятся в таблицам 4.2, 4.3. Согласно таблице 4.3, трудным будет путь с наибольшим суммарным сопротивлением – 1.2, легким – с наименьшим – 2.6.
Таблица 4.2 – Расчет основного сопротивления, сопротивления среды, сопротивления от пути, сопротивления от кривых и стрелочных переводов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.