Экипировочные устройства предназначены для экипировки локомотивов: работы по снабжению локомотивов топливом, смазочными маслами и обтирочными материалами, песком, охлаждающей водой, обдувке тяговых двигателей тепловозов. Экипировочные устройства технологически изолированы от ремонтной базы.
На въезде в локомотивное хозяйство проектируется цех обмывки и очистки локомотивов, а также контрольный пост. На территории локомотивного хозяйства также имеется котельная и устройства для реостатных испытаний.
Пути для отстоя локомотивов в ожидании подачи к поезду (два пути полезной длиной 150 м) располагаются на стороне, противоположной экипировочным устройствам. Параллельно депо размещаются пути для стоянки локомотивов оперативного резерва (три пути полезной длиной 200 м).
На сортировочной станции проектируются следующие устройства и сооружения вагонного хозяйства:
– пункты технического обслуживания вагонов в количестве трех, обслуживающие соответственно парки П, О1 и Т1, О2 и Т2 ;
– механизированный пункт отцепочного ремонта вагонов;
– вагонное депо.
Вагонное депо проектируется на одной площадке с локомотивным хозяйством для снижения капитальных затрат на строительство и оборудование в результате объединения коммуникаций.
При проектировании путей вагонного хозяйства соблюдены следующие технические условия: пути, укладываемые на территории вагонного хозяйства, в профиле располагаются на площадке; в плане пути по возможности располагаются на прямых участках. Верхнее строение пути на территории вагонного депо укладывается на однослойный песчаный балласт старогодными рельсами типа Р50 (1440 шпал на 1 км пути).
Стрелочные переводы переводятся при помощи маневровых колонок. Для стрелочников на территории депо устраиваются специальные посты (один на 5-6 стрелок).
На территории дистанции пути предусматриваются мастерские, склады для хранения материалов и запчастей, гаражи для стоянки дрезин и путевых машин и другие помещения.
В дистанции СЦБ и связи проектируются устройства для хранения запчастей и ценных материалов, мастерские для ремонта приборов, механизмов и изготовления отдельных деталей и запчастей, гаражи для стоянки транспортных средств. На территории дистанции размещаются железнодорожные пути для стоянки дрезин и других ремонтных единиц. Для сокращения эксплуатационных и строительных затрат проектом предусмотрено расположение устройств пути, связи и СЦБ на одной площадке.
С целью снабжения производственных единиц железнодорожного транспорта необходимыми материалами и запасными частями устраивается материальный склад. Погрузочно-выгрузочные пути материального склада примыкают к путям локомотивного хозяйства таким образом, чтобы обеспечить подачу передач с путей сортировочного парка вагонами вперед.
Энергоснабжение станции будет осуществляться от собственной электростанции, расположенной вблизи локомотивного хозяйства.
На сортировочной станции Гадюкино с целью освещения платформ, перронных путей, приемо-отправочных и сортировочных парков, районов маневровой работы, экипировки и ремонта подвижного состава, переездов и других устройств проектируются прожекторные мачты высотой 15 м, размещаемые в междупутьях не менее 6,5 м на расстоянии 150–200 м.
На сортировочной станции Гадюкино предусматриваются также устройства АТС, маршрутно-релейная централизация стрелок в приемо-отправочных и транзитных парках, электрическая централизация горловин сортировочного парка.
Водоснабжение станции Гадюкино планируется осуществлять через городскую водопроводную систему.
Сортировочная станция Гадюкино является односторонней сортировочной станцией с полукольцевым подходом четных поездов в парк приема. Она производит работу со следующими категориями поездов: транзитный без переработки, транзитный с переработкой, местные поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.