Сортировочная станция с автоматизированной сортировочной горкой, страница 17

Количество условных вагонов в составе грузового поезда

m=(Lпо-lл - lв)/14,0 , где  14,0м–длина условного вагона;

lл–дополнительная длина станционных путей, необходимая для прицепки поездного локомотива (ВЛ 80К), 32,84м;

lв - дополнительная длина станционных путей, учитывающая неточность постановки состава, 14м.

m=(1050-32,84-14)/14,0=57.

Полезная длина сортировочных путей, на которых накапливаются вагоны соответствующих назначений, увеличиваются по отношению к приемоотправочным на 10-15%

Lпс = Lп · (1,1 ¸1,2) = 1050·1,143 = 1175м.

Полезная длина вытяжных путей принимается следующим образом

-  для основных вытяжек принимается длина расформировываемых и формируемых составов, 1050 м;

-  для вспомогательных вытяжек принимается половина длины расформировываемых и формируемых составов, 525 м.

-   

Таким образом, длина станционных путей принимается следующая:

-  приемоотправочных для обслуживания грузового движения – 1050 м;

-  сортировочных – 1175 м;

-  главных вытяжных – 1050 м;

-  вспомогательных вытяжных – 525 м.

Исходя из полученных данных, определяется потребная перерабатывающая способность сортировочной горки:

N=ΣNi m

где  Ni – число перерабатываемых на сортировочной станции поездов с направления i, поездов/сутки (приложение А);

m – нормативная длина поезда на направлении i , 57 условных вагонов.

N=58·57=3306=3400 вагонов/сутки.


ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПАРКАХ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

Таблица 2.1 – Техническая характеристика парков станции

Наименование парков

Специализация

Размеры

движения,

поезд/сут

Количество путей по таблице [6]

Дополнительные пути

Итого

Ходовые

Подходы

Пассажирские

П

А,Б,В,Г

59

5

1

2

-

8

О1

А,В

32

3

-

2

-

5

Т1

А,В

18

3

1

-

-

4

О2

Б,Г

26

3

1

-

-

4

Т2

Б,Г

16

3

1

-

-

4


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ВЫТЯЖНЫХ ПУТЕЙ

Оптимальное число вытяжных путей в хвосте сортировочного парка определяется сопоставлением затрат на их строительство и содержание, приобретение и содержание маневровых локомотивов с экономией от сокращения простоя вагонов в ожидании окончания формирования:

, где     Nj – число формируемых поездов категории j;

tj – продолжительность формирования поезда категории j;

β – коэффициент, учитывающий влияние ошибки прогнозирования и суточных размеров движения на простой составов в ожидании окончания формирования. Для средних условий на 10-й год эксплуатации принимается β = 0,14;

γ´ = 0,9 – коэффициент, учитывающий неопределенность состояния парка отправления и позволяющий оценить реальный эффект от сокращения простоя вагонов в сортировочном парке;

γн, γоф – коэффициенты вариации времени окончания накопления и времени окончания формирования, γн = 0,8; γоф = 0,3;

ΣTпост – продолжительность перерывов в использовании вытяжных путей в течение суток, 1ч;

Мв – среднее число вагонов в формируемом составе, 57 вагонов (приложение Б);

eл-ч – приведенная стоимость 1ч работы  маневрового локомотива, 8,2 у.е./ч;

eв-ч – приведенная стоимость 1ч простоя вагона, 0,3 у.е./ч;

 – суточные приведенные расходы на строительство вытяжного пути, приобретение маневрового локомотива и их содержание

,

Eн = 0,12–нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;

Eсод = 25,7 тыс. у.е. – расходы на содержание вытяжного пути;

Kв = 176,7 тыс. у.е. – капитальные затраты на строительство вытяжного пути.

Примем продолжительность формирования поезда категории j tоф=0,59ч:

Оптимальное число вытяжных путей составит:


ПРИЛОЖЕНИЕ Д


ПРИЛОЖЕНИЕ Е