Количество условных вагонов в составе грузового поезда
m=(Lпо-lл - lв)/14,0 , где 14,0м–длина условного вагона;
lл–дополнительная длина станционных путей, необходимая для прицепки поездного локомотива (ВЛ 80К), 32,84м;
lв - дополнительная длина станционных путей, учитывающая неточность постановки состава, 14м.
m=(1050-32,84-14)/14,0=57.
Полезная длина сортировочных путей, на которых накапливаются вагоны соответствующих назначений, увеличиваются по отношению к приемоотправочным на 10-15%
Lпс = Lп · (1,1 ¸1,2) = 1050·1,143 = 1175м.
Полезная длина вытяжных путей принимается следующим образом
- для основных вытяжек принимается длина расформировываемых и формируемых составов, 1050 м;
- для вспомогательных вытяжек принимается половина длины расформировываемых и формируемых составов, 525 м.
-
Таким образом, длина станционных путей принимается следующая:
- приемоотправочных для обслуживания грузового движения – 1050 м;
- сортировочных – 1175 м;
- главных вытяжных – 1050 м;
- вспомогательных вытяжных – 525 м.
Исходя из полученных данных, определяется потребная перерабатывающая способность сортировочной горки:
N=ΣNi m
где Ni – число перерабатываемых на сортировочной станции поездов с направления i, поездов/сутки (приложение А);
m – нормативная длина поезда на направлении i , 57 условных вагонов.
N=58·57=3306=3400 вагонов/сутки.
(обязательное)
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПАРКАХ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
Таблица 2.1 – Техническая характеристика парков станции
Наименование парков |
Специализация |
Размеры движения, поезд/сут |
Количество путей по таблице [6] |
Дополнительные пути |
Итого |
||
Ходовые |
Подходы |
Пассажирские |
|||||
П |
А,Б,В,Г |
59 |
5 |
1 |
2 |
- |
8 |
О1 |
А,В |
32 |
3 |
- |
2 |
- |
5 |
Т1 |
А,В |
18 |
3 |
1 |
- |
- |
4 |
О2 |
Б,Г |
26 |
3 |
1 |
- |
- |
4 |
Т2 |
Б,Г |
16 |
3 |
1 |
- |
- |
4 |
(обязательное)
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ВЫТЯЖНЫХ ПУТЕЙ
Оптимальное число вытяжных путей в хвосте сортировочного парка определяется сопоставлением затрат на их строительство и содержание, приобретение и содержание маневровых локомотивов с экономией от сокращения простоя вагонов в ожидании окончания формирования:
, где Nj – число формируемых поездов категории j;
tj – продолжительность формирования поезда категории j;
β – коэффициент, учитывающий влияние ошибки прогнозирования и суточных размеров движения на простой составов в ожидании окончания формирования. Для средних условий на 10-й год эксплуатации принимается β = 0,14;
γ´ = 0,9 – коэффициент, учитывающий неопределенность состояния парка отправления и позволяющий оценить реальный эффект от сокращения простоя вагонов в сортировочном парке;
γн, γоф – коэффициенты вариации времени окончания накопления и времени окончания формирования, γн = 0,8; γоф = 0,3;
ΣTпост – продолжительность перерывов в использовании вытяжных путей в течение суток, 1ч;
Мв – среднее число вагонов в формируемом составе, 57 вагонов (приложение Б);
eл-ч – приведенная стоимость 1ч работы маневрового локомотива, 8,2 у.е./ч;
eв-ч – приведенная стоимость 1ч простоя вагона, 0,3 у.е./ч;
– суточные приведенные расходы на строительство вытяжного пути, приобретение маневрового локомотива и их содержание
,
Eн = 0,12–нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;
Eсод = 25,7 тыс. у.е. – расходы на содержание вытяжного пути;
Kв = 176,7 тыс. у.е. – капитальные затраты на строительство вытяжного пути.
Примем продолжительность формирования поезда категории j tоф=0,59ч:
Оптимальное число вытяжных путей составит:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.