Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»)

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет»

Кафедра экономики городского хозяйства

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия»

по дисциплине «Маркетинг»

Выполнила: ст-ка гр. ЭУТ-206

                      Корж  Ю.В.

Проверил: Скуба Р.В.

Владимир 2008


СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                     Лист

  1. Резюме                                                                                                                                        3
  2. Оценка текущей маркетинговой ситуации                                                                             4-16

2.1.  Общая характеристика предприятия                                                                          4-8

2.1.1.  Основные сведения о предприятии                                                                     4-5

2.1.2.  Характеристика отрасли                                                                                       5

2.1.3.  Оценка текущего состояния предприятия                                                          6-7

2.1.4.  Факторы, влияющие на деятельность предприятия                                          7-8                                                                      

2.2.  Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг                            8-10

2.2.1.  Потребности, удовлетворяемые услугами                                                          8

2.2.2.  Описание товара и внешнее оформление                                                           8-9

2.2.3.  Оценка свойств товара                                                                                         9-10

2.2.4.  Инновационные основы ценности товара                                                          10

2.3.  Анализ рынка сбыта                                                                                                   11-13

2.3.1.  Потребители и их сегментация                                                                           11

2.3.2.  Замер спроса и оценка целевых рынков                                                             11

2.3.3.  Позиционирование товара на рынке                                                                  11-12

2.3.4.  Прогноз основных показателей рынка и объёма продаж                                12-13

2.4.  Анализ конкуренции и конкурентных позиций                                                      13-15

2.4.1.  Определение профиля конкурентов                                                                  13-14

2.4.2.  Сравнительная оценка маркетинговой деятельностипредприятия               14

2.4.3.  Оценка конкурентоспособности продукции и услуг                                       14-15

3.  Формирование маркетинговой стратегии                                                                             16-21

3.1.  Миссия организации                                                                                                   16

3.2.   Стратегические цели и задачи  маркетинговой деятельности                               16-18                 

3.3.  Маркетинговая стратегия как модель интеграции типовых решений                   18-21

  1. Разработка маркетингового комплекса и программы действия                                          22-35

4.1.  Товарная политика                                                                                                      22-23

4.1.1.  Развитие товарных линий                                                                                   24-25

4.1.2.  Создание  новых продуктов и новых свойств                                                  24-25

4.1.3.  Продвижение товарного знака                                                                           25-26

4.1.4.  Оказание дополнительных услуг                                                                         26

4.2.  Ценовая политика                                                                                                       27-30

4.2.1.  Установление исходной цены на товары                                                          27-28

4.2.2.  Корректирование цен                                                                                          28-29

4.3.  Организация сбыта                                                                                                     29

4.3.1.  Система товародвижения                                                                                    30

4.3.2.  Каналы распространения услуг                                                                          30

4.4.  Формирование спроса и стимулирование сбыта                                                     30-35

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
414 Kb
Скачали:
0