Решение относительно цены |
Решения относительно качества |
||
Повышение |
Сохранение |
Снижение |
|
Повышение цены |
Рыночные условия: сильная конкуренция и повышение стоимости оплаты труда аниматоров. Задача: Привлечь новые сегменты за счет улучшения качества услуг. |
Рыночные условия: Начало летнего сезона. Задача: Увеличение объема прибыли. |
Рыночные условия: неустойчивое экономическое положение фирмы, низкий класс отеля, окончание сезона. Задача: Увеличить прибыль за счет повышения цены и снижения издержек. |
Вероятность = 0,3 |
Вероятность = 0,7 |
Вероятность = 0,08 |
|
Сохранение цены |
Рыночные условия: Начало сотрудничества с отелем очень высокого класса, сотрудничество с зарубежными партнерами. Задача: Увеличить качество услуг, для удовлетворения потребностей клиентов, расширение доли рынка. |
Рыночные условия: «Заламливание» цен фирмами-конкурентами Задача: Сохранить цену и качество для переманивания клиентов. |
Рыночные условия: Высокий спрос при отсутствии высокой конкуренции. Задача: Уменьшить затраты на качестве подбора работника, заменив услуги, оказываемые в нормальных условиях, более дешевыми. |
Вероятность = 0,3 |
Вероятность = 0,2 |
Вероятность = 0,06 |
|
Снижение цены |
Рыночные условия: Мировой кризис, дефолт, низкая покупательская способность Задача: Постараться остаться «на плаву», попробовать снизить трудозатраты при столь невыгодной их оплате. |
Рыночные условия: окончание сезона Задача: Привлечь менее доходные сегменты, которые в связи с понижением цены могут позволить себе купить тур, а значит и воспользоваться услугами анимации нашей фирмы. |
Рыночные условия: Кризисное положение компании. Задача: Постараться преодолеть кризисную ситуацию, создать услуги-новинки, привлекая новых клиентов. |
Вероятность = 0,2 |
Вероятность = 0,3 |
Вероятность = 0,1 |
4.3.Организация сбыта
4.3.1. Система товародвижения
Товародвижение – деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления.
Основной целью товародвижения в маркетинге является доставка нужного товара нужному потребителю в нужное место в нужное время с нужными затратами. В рассматриваемой отрасли сферы обслуживания в нужное место и в нужное время доставляется сам потребитель.
Т.к. фирма предоставляет анимационные услуги, то в складировании, погрузке и транспортировке они не нуждаются. Товародвижение в данной сфере происходит следующим образом:
1.Отель-работодатель связывается с анимационной компанией
2.Обсуждаются требования отеля в определенных программах
3.Обсуждается цена за предоставляемые услуги
4. обсуждаются условия проживания и питания аниматоров (как правило на территории отеля)
5. Сроки оказания услуг
И т.п.
Таким образом, видно, что путь услуг не так далек и не требует дополнительных денежных и трудовых затрат.
4.3.2. Каналы распространения услуг
Канал распространения товара (канал сбыта) – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают кому-то передать право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.
Как было рассмотрено выше, операция «услуги-деньги» осуществляются без посредников между отелем нанимателем и анимационной компанией, предоставляющей услуги. Для прогрессивного распространения развлекательных услуг, увеличения объема сбыта и привлечения новых клиентов «Zazu Organizasyon» планирует открытие новых филиалов.
4.4.Формирование спроса и стимулирование сбыта
4.4.1. Продажа товара на основе личного контакта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.