Для привлечения большего числа потенциальных потребителей и повышения заинтересованности со стороны слушателей, рекламная компания использует яркие лозунги и привлекательный рекламный слоган.
«Высококвалифицированная организация досуга оставит неизгладимое впечатление о проведенном отдыхе».
Форма и стиль рекламного обращения – фирменный логотип и обращение «Мы знаем о развлечениях все!».
Изначально определяется общий объем финансовых средств на рекламу, а затем производится распределение ее финансирования по функциональным элементам, во времени, по каналам распространения и видам рекламируемых продуктов по средствам таблиц 12, 13, 14, 15.
Таблица 14
Распределение бюджета на рекламу по функциональным элементам затрат
Статья затрат на рекламу |
Величина затрат, тыс. руб. |
Удельный вес затрат, % |
1. Маркетинговые исследования рынка рекламных услуг и средств рекламы |
45 |
16 |
2. Затраты на производство рекламы: 2.1 Внутрифирменные производственные затраты 2.2. Услуги сторонних организаций |
34 65 |
13 18,6 |
3. Затраты на приобретение рекламного времени и пространства |
70 |
32 |
4. Накладные расходы: Оплата труда Прочие расходы |
30 15 |
12,7 |
5. Прочие расходы |
12 |
5,5 |
6. Непредвиденные расходы |
14 |
2,2 |
ИТОГО |
285 |
100 |
Таблица 15
График использование средств распространения обращения и распределения бюджета на рекламу во времени
Средство распространения рекламы |
Планируемые затраты по месяцам, тыс. руб. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Телевидение: Телекомпания VivaTurkey |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
||||||
Радио: «TurkFM» |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
|||||||
Пресса «Turkey-News», «Benim Bisness» |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
---- |
---- |
--- |
---- |
--- |
--- |
Интернет Сайт zazu_organizasyon.tu |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
---- |
Наружная реклама Проспекты, листовки |
--- |
--- |
--- |
|||||||||
Итого затраты на рекламу тыс. руб. |
19 |
15 |
19 |
15 |
19 |
17 |
21 |
17 |
20 |
16 |
20 |
17 |
Таблица 16
Распределение бюджета на рекламу по средствам ее распространения
Средство распространения рекламы |
Величина затрат, тыс. руб. |
Удельный вес затрат, % |
Газета |
33 |
15,3 |
Радио |
45 |
21 |
Телевидение |
90 |
42 |
Интернет |
12 |
6 |
Наружная реклама |
25 |
11,7 |
Непредвиденные расходы |
10 |
4 |
ИТОГО |
215 |
100 |
Таблица 17
Распределение бюджета на рекламу по видам рекламируемых продуктов
Вид товара или услуги |
Величина затрат, тыс. руб. |
Удельный вес затрат, % |
Анимация (с акцентом на детскую анимацию) |
250 |
71,5 |
Танцевальная труппа и прочие виды услуг организации |
100 |
28,5 |
ИТОГО |
350 |
100 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.