Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»), страница 19

Для привлечения большего числа потенциальных потребителей и повышения заинтересованности со стороны слушателей, рекламная компания  использует яркие лозунги и привлекательный рекламный слоган.

«Высококвалифицированная организация досуга оставит неизгладимое впечатление о  проведенном отдыхе».

     Форма и стиль рекламного обращения – фирменный логотип и обращение «Мы знаем о развлечениях все!».

Изначально определяется общий объем финансовых средств на рекламу, а затем производится распределение ее финансирования по функциональным элементам, во времени, по каналам распространения и видам рекламируемых продуктов по средствам таблиц 12, 13, 14, 15.

Таблица 14

Распределение бюджета на рекламу по функциональным элементам затрат

Статья затрат на рекламу

Величина затрат, тыс. руб.

Удельный вес затрат, %

1. Маркетинговые исследования рынка рекламных услуг и средств рекламы

45

16

2. Затраты на производство рекламы:

2.1 Внутрифирменные  производственные затраты

2.2. Услуги сторонних организаций

34

65

13

18,6

3. Затраты на приобретение рекламного времени и пространства

70

32

4. Накладные расходы:

  Оплата труда

  Прочие расходы

30

15

12,7

5. Прочие расходы

12

5,5

6. Непредвиденные расходы

14

2,2

                                                     ИТОГО

285

100

Таблица 15

График использование средств распространения обращения и распределения бюджета на рекламу во времени

Средство распространения рекламы

Планируемые затраты по месяцам, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Телевидение:

Телекомпания VivaTurkey

---

---

---

---

---

---

Радио:

«TurkFM»

---

---

---

---

---

Пресса

«Turkey-News», «Benim Bisness»

---

---

---

---

---

---

----

----

---

----

---

---

Интернет

Сайт  zazu_organizasyon.tu

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

----

Наружная реклама

Проспекты, листовки

---

---

---

Итого затраты на рекламу тыс. руб.

19

15

19

15

19

17

21

17

20

16

20

17

Таблица 16

Распределение бюджета на рекламу по средствам ее распространения

Средство распространения рекламы

Величина затрат, тыс. руб.

Удельный вес затрат, %

Газета

33

15,3

Радио

45

21

Телевидение

90

42

Интернет

12

6

Наружная реклама

25

11,7

Непредвиденные расходы

10

4

                                              ИТОГО

215

100

Таблица 17

Распределение бюджета на рекламу по видам рекламируемых продуктов

Вид товара или услуги

Величина затрат, тыс. руб.

Удельный вес затрат, %

Анимация (с акцентом на детскую анимацию)

250

71,5

Танцевальная труппа и прочие виды услуг организации

100

28,5

                                                      ИТОГО

350

100