Ценность анимационной услуги зависит от многих критериев. Об этом говорилось раньше. Какие же инновационные действия можно предпринять для повышения ценности оказываемых услуг? Можно провести имиджевую политику. Аниматор всегда находится на виду, поэтому создание достойного внешнего образа играет не последнюю роль. Можно добавить в те критерии, на которых основывается выбор модели костюма и такой фактор, как направленность отеля (т.е. если отель имеет спортивную ориентацию, то можно разработать спортивный стиль униформы, использование специальных материалов, выдерживающих климатические условия местности и вид активити. Если отель семейный, то униформа не должна быть очень короткой, должна располагать гостей к общения и создавать общее приятное впечатление.) Важна цветовая гамма униформы, цвет не должен быть вызывающим, а сочетание цветов не вызывать раздражения.
Для поддержания высокого рейтинга услуг необходимо разрабатывать новые программы обслуживания, изменять некоторые устаревшие аспекты. Производить замену изживших себя элементов на новые.
2.3. Анализ рынка сбыта
2.3.1. Потребители и их сегментация
Сегментацию гостей (потребителей) можно произвести на основе специализации отеля. А специализации могут самыми различными - семейные отели, со спортивным уклоном, детские развлекательные, может происходить половая и возрастная спецификация, национальная специализация и многие другие. Эти факторы и такой фактор как категория отеля (звездность) дает большой положительный эффект, позволяя заранее составить «портрет потребителя», что позволяет сформировать комплект услуг в зависимости от сегмента потребителя. Можно заранее предугадать требования клиентов и на этой основе построить стратегию дальнейшего обслуживания.
Можно провести анализ клиентуры и измерить спрос на основе отелей, обслуживаемые «Zazu Оrganizasyon» в настоящий момент.
Рис. 1 Классификация потребительского рынка
2.3.2. Замер спроса и оценка целевых рынков
По приведенной выше диаграмме можно судить, что основными потребителями услуг являются туристы, отдыхающие в семейных отелях. Можно сделать вывод, что имеется большой спрос на детскую, вечернюю и дневную анимацию. Т.е. от фирмы для дальнейшей продуктивной работы требуется делать акцент именно на качество предоставляемых услуг именно в этих отраслях. А именно, необходимо создавать новые развлекательные программы, улучшать качество предоставляемых ранее услуг, быть чуткими к изменению спроса потребителей. Необходимо совместить таких два понятия как качество и доступность. Т.е., предоставляя качественные услуги развлечения, необходимо не превышать допустимый ценовой барьер, чтобы не потерять имеющихся клиентов и иметь возможность заключить новые партнерские соглашения.
2.3.3. Позиционирование товара на рынке
Как было уже оговорено, основная доля потребителей услуг приходится на «семейные» отели, т.е. идет подготовка аниматоров к работе на широкий круг потребителей. Это позволяет занять прочную позицию на современном рынке услуг. Основная политика фирмы - усовершенствование имеющихся услуг. Но для достижения оптимального результата, можно прибегнуть и к революционным методам. Например, создать анимационные команды, специализация которых будет со спортивным уклоном. Это позволит завоевать новый рынок потребителей, но потребует и много затрат - подбор рабочих кадров, профессиональное обучение, разработка внешнего вида (униформы).
В настоящее время работа фирмы идет на широкую специализацию, что мало отличает ее от конкурентов. Создание новых специализаций поставит анимационную организации на новую ступень развития, расширит горизонт потребителей. Отличают же «Zazu Оrganizasyon» такие факторы, как приемлемые цены на оказываемые услуги и качество предоставляемых услуг.
2.3.4. Прогноз основных показателей рынка и объёма продаж
Далее необходимо дать прогноз основных показателей рынка и объёма продаж, основываясь на специализацию целевых рынков. Прогноз оценочный характер.
Таблица 5
Прогноз основных показателей рынка сбыта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.