Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»), страница 12

Продолжение таблицы 10

Шифр

типологии

Критерий классификации и типовая маркетинговая стратегия

Краткий комментарий

1.3.1

Внутренняя структура канала распределения

-

1.3.1.2

Горизонтальная маркетинговая система

Работа организации «Zazu Organizasyon» осуществляется  благодаря объединенным усилиям анимационных команд (в разных филиалах), находящихся на одном уровне канала сбыта, для совместного освоения новых маркетинговых возможностей.

1.3.2

Количество посредников

-

1.3.2.1

Эксклюзивное распределение

Анимационное предприятие по оказанию услуг развлечения имеет четкую иерархию, с определенным количеством промежуточных звеньев (от начальника до аниматора), сам аниматор является членом одной организации, а следовательно услуга оказывается без посредников.

1.4

Стратегия продвижения товара

-

1.4.1

Рекламная творческая концепция продукта

Компания продвигает свой товар на рынок самыми современными способами: с помощью Интернет-сайта, СМИ, радио, наружная реклама и дополнительная реклама в медучреждениях. Кроме рекламной деятельности продвижению способствуют хорошие рекомендации отелей-потребителей услуг

2

Стратегия конкуренции

-

2.1

Базовые приемы конкуренции (конкурентные ходы)

-

2.1.2

Стратегия оперативного реагирования

Фирма адаптирует свои услуги к изменениям во внешней среде, изменение вкуса и потребностей туристов, учитывая контингент отдыхающих, половозрастные данные и много другое.

2.1.3

Стратегия инноваций

Разрабатываются принципиально новые анимационные программы, шоу, конкурсные соревнования.

2.2

Действия на удержание и увеличения доли рынка

-

2.2.1

Наступательные стратегии

-

2.2.1.1

Захват стратегических рубежей

Организация стремится выйти на мировой рынок, адаптируя свои услуги к иностранным потребителям.

2.2.1.2

Атака с целью окружения

При разработке плана работы на следующий сезон руководство стремится превзойти конкурентов по всем пунктам.

2.2.2.

Оборонительные стратегии

-

2.2.2.4

Мобильная оборона

Анимационная компания расширяет свое влияние на новые сегменты потребителей услуг, разрабатывая новые актуальные программы, заключая договора с новыми отелями.

2.3

Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции

-

Окончание таблицы 10

Шифр

типологии

Критерий классификации и типовая маркетинговая стратегия

Краткий комментарий

2.3.1

Стратегии доминирующих компаний

-

2.3.1.1

Стратегии демонстрации силы

Компания за срок своего существования зарекомендовала себя как хорошего сотрудника с отелями высшей категории, услуги отличаются профессиональным исполнением, созданием праздничной атмосферы отдыхающим. Планируется открытие филиалов в различных туробластях Турции (Кемер, Измир), а также последующий выход на зарубежный рынок (заключение договоров на обслуживание в России).

4.  Разработка маркетингового комплекса и программы действий

4.1.  Товарная политика

4.1.1.  Развитие товарных линий.

Товарная линия (ассортимент) -  это группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, маркетинговым способом продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен. Многие копании могут предлагать рынку не одну, а несколько ассортиментных групп товаров, которые образуют товарную номенклатуру.