Продолжение таблицы 10
Шифр типологии |
Критерий классификации и типовая маркетинговая стратегия |
Краткий комментарий |
1.3.1 |
Внутренняя структура канала распределения |
- |
1.3.1.2 |
Горизонтальная маркетинговая система |
Работа организации «Zazu Organizasyon» осуществляется благодаря объединенным усилиям анимационных команд (в разных филиалах), находящихся на одном уровне канала сбыта, для совместного освоения новых маркетинговых возможностей. |
1.3.2 |
Количество посредников |
- |
1.3.2.1 |
Эксклюзивное распределение |
Анимационное предприятие по оказанию услуг развлечения имеет четкую иерархию, с определенным количеством промежуточных звеньев (от начальника до аниматора), сам аниматор является членом одной организации, а следовательно услуга оказывается без посредников. |
1.4 |
Стратегия продвижения товара |
- |
1.4.1 |
Рекламная творческая концепция продукта |
Компания продвигает свой товар на рынок самыми современными способами: с помощью Интернет-сайта, СМИ, радио, наружная реклама и дополнительная реклама в медучреждениях. Кроме рекламной деятельности продвижению способствуют хорошие рекомендации отелей-потребителей услуг |
2 |
Стратегия конкуренции |
- |
2.1 |
Базовые приемы конкуренции (конкурентные ходы) |
- |
2.1.2 |
Стратегия оперативного реагирования |
Фирма адаптирует свои услуги к изменениям во внешней среде, изменение вкуса и потребностей туристов, учитывая контингент отдыхающих, половозрастные данные и много другое. |
2.1.3 |
Стратегия инноваций |
Разрабатываются принципиально новые анимационные программы, шоу, конкурсные соревнования. |
2.2 |
Действия на удержание и увеличения доли рынка |
- |
2.2.1 |
Наступательные стратегии |
- |
2.2.1.1 |
Захват стратегических рубежей |
Организация стремится выйти на мировой рынок, адаптируя свои услуги к иностранным потребителям. |
2.2.1.2 |
Атака с целью окружения |
При разработке плана работы на следующий сезон руководство стремится превзойти конкурентов по всем пунктам. |
2.2.2. |
Оборонительные стратегии |
- |
2.2.2.4 |
Мобильная оборона |
Анимационная компания расширяет свое влияние на новые сегменты потребителей услуг, разрабатывая новые актуальные программы, заключая договора с новыми отелями. |
2.3 |
Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции |
- |
Окончание таблицы 10
Шифр типологии |
Критерий классификации и типовая маркетинговая стратегия |
Краткий комментарий |
2.3.1 |
Стратегии доминирующих компаний |
- |
2.3.1.1 |
Стратегии демонстрации силы |
Компания за срок своего существования зарекомендовала себя как хорошего сотрудника с отелями высшей категории, услуги отличаются профессиональным исполнением, созданием праздничной атмосферы отдыхающим. Планируется открытие филиалов в различных туробластях Турции (Кемер, Измир), а также последующий выход на зарубежный рынок (заключение договоров на обслуживание в России). |
4. Разработка маркетингового комплекса и программы действий
4.1. Товарная политика
4.1.1. Развитие товарных линий.
Товарная линия (ассортимент) - это группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, маркетинговым способом продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен. Многие копании могут предлагать рынку не одну, а несколько ассортиментных групп товаров, которые образуют товарную номенклатуру.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.