Высшим звеном в данной системе является глава этой организации - генеральный шеф, который при разработке и реализации маркетинговых стратегий согласует свою деятельность с генеральным менеджером отеля, который приобретает анимационные услуги данной организации. Также, кроме генерального менеджера в разработке, планировании и реализации маркетинговых стратегий принимают непосредственной участие - шеф детской анимации по всем отелям, а также шефы анимации в отелях, которые пользуются услугами нашей компании. Их обязанности в плане маркетинговых исследований и разработок строго не регламентированы, нет четкой сметы дальнейшей деятельности, данный коллектив работает как единая система, где каждый обладает примерно равными правами и обязанностями. Стимулом для хорошей деятельности является объем заработной платы в зависимости от продуктивности нововведений. Чем лучше спланирована деятельность организации, тем больше прибыли она принесет компании, а значит и ее участникам.
5.2.Финансовый аспект маркетинговой деятельности
В данном пункте на финансовой основе связаны воедино различные маркетинговые функции. Спланированы затраты на маркетинговые исследования, с целью поддержания статуса компании на стандартно высоком уровне.
В таблице 19 указываются размеры затрат на маркетинг.
Таблица 19
Затраты предприятия на маркетинговую деятельность
Статья затрат |
Планируемые затраты по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
1.Маркетинговые исследования |
56000 |
62000 |
69000 |
2.Разработка новой продукции |
73000 |
78000 |
82000 |
3.Регистрация товарных марок и их правовая охрана |
89000 |
92000 |
93000 |
4.Организация системы товародвижения |
71000 |
73000 |
76000 |
5.Сервисное обслуживание |
15000 |
23000 |
24000 |
6.Реклама и представительские расходы |
215000 |
223000 |
230000 |
7.Стимулирование сбыта |
70000 |
73000 |
74500 |
8.Управление маркетинговой деятельностью |
34000 |
43000 |
45000 |
9.Прочие затраты |
28000 |
31000 |
33000 |
10.Всего затраты |
651000 |
698000 |
726500 |
11.Непридвиденные затраты |
120000 |
125000 |
127000 |
12.Итого общие затраты |
771000 |
823000 |
853500 |
Расход на маркетинговую деятельность равномерен, что объясняется четким планированием дальнейшей деятельности, осознанием необходимости денежных затрат на изучение потребительского рынка, оценку возможностей организации и выработку стратегически грамотной стратегии. Из приведенной таблицы видно, что большая часть затрат на маркетинговую деятельность уходит на рекламную линию организации. И это правильный ход. Кроме того, заметно, что повышение затрат на маркетинговые исследования год от года будут повышаться, но незначительно. Объяснить можно возможным ростом цен на оказание услуг в размещении рекламы, разработки новых стратегий сотрудниками компании. При этом, фирма значительно экономит на заработной плате маркетинговой команде, так как должности маркетолога в организации не существует, этими обязанностями занимается основной руководящий состав фирмы.
Библиографический список
1. Дубровский Д.С. Правовые аспекты туристических путешествий. - М., 2008. – 160 с., с.123-124, ISBN 5-756-1445-7
2. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. -СПб: Питер, 2002. -; 352с ISBN 45-3561-6735
3. Ильина Е.Н. , Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240с., с.89-92. – ISBN 978-5-279-03247-1
4. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. -320с. ,с. 234-235, ISBN 5-279-02445-7
5. Чеботарь Ю.М.Туристический бизнес - М:Инфра, 1998 г, с.234-235 ISBN 5- 5674-567-43
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.