4.4.1. Продажа товаров на основе личного контакта 30-31
4.4.2. Рекламная деятельность 31-34
4.4.3. Связи с общественностью 34-35
4.4.4. Стимулирование сбыта 35
5.1. Система организации службы маркетинга 36
5.2. Финансовый аспект маркетинговой деятельности 36-37
Библиографический список 38
Приложения
1.Резюме
Для проведения маркетингового исследования была взята анимационная организация «Zazu Organizasyon», занимающаяся разработкой развлекательных программ, оказания услуг отдыха и развлечения как в комплексном виде - отелям, санаториям, пансионатам; так и в отдельном виде - например, для организации семейного мероприятия. Анимационная сфера услуг является прогрессирующим видом туристской инфраструктуры. Рассматриваемая компания относится к частной форме собственности (единоличное право), как и все организации данного рода. «Zazu Organizasyon» - фирма по оказанию досуго-развлекательных услуг в отелях на территории Турции, а так как отельный бизнес наиболее развит в
Турецкой республике, а также постоянно заинтересован в анимационных услугах, то можно сделать вывод, что есть большая перспектива дальнейшего развития данной фирмы.
Но в сфере услуг, к которой относится «Zazu Organizasyon», существует большая конкурентная борьба. И чтобы не терять своих хороших позиций необходимо грамотно планировать свою дальнейшую деятельность, политику фирмы. Для этого и необходимо проведение маркетингового исследования и построение маркетинговой стратегии организации. Данные действия позволят обозначить свою позицию на конкурентном рынке, исследовать все плюсы и минусы текущей деятельности, построить оптимальную модель поведения компании для максимальной оптимизации прибыли и повышения рейтинга в конкурентной среде.
Маркетинговые исследования могут быть полезны и на территории Российской Федерации, так как возможно, что данный вид деятельности заинтересует новых организаторов и в нашей стране, привлечет выгодных инвеститоров в эту сферу услуг. Это позволит вывести российскую инфраструктуру туризма на совершенно новый уровень, добавив в нее больше сходства с европейскими программами.
Кроме того, открытие подобных организаций должно быть
выгодным капиталовложением в связи с увеличением количеств курортных отелей в
России в общем. Помимо этого, не стоит забывать о приближающихся Олимпийских
играх 2014 года, ведь идет активная подготовка отелей к данному событию -
строятся новые предприятия гостиничного типа на территории г. Сочи и ближайшей
территории, ожидается обильный поток иностранных туристов. То, насколько хорошо
будет оказан прием, существенно повлияет на общее восприятие и страны в целом.
2. Оценка текущей маркетинговой ситуации
2.1. Общая характеристика предприятия
2.1.1. Основные сведения о предприятии
Для работы над курсовой работой был взят материал анимационной организации, в которой я проходила летнюю ознакомительную практику. Вот основные данные о компании, включаемые в план маркетинга.
Организация зарегистрирована под названием «Zazu Organizasyon» (Турция), полное название фирмы в переводе с турецкого языка звучит следующим образом: ЗАЗУ ТУРИЗМ ОРГАНИЗАСЬОН ИНШААТ ТИДЖАРЕТ ВЕ САНАИ ЛИМИТЕД ШИРКЕТИ. Организация зарегистрирована Халитом Инджедаем, действующим на основании устава 1453 и лицензии №115588 на осуществление деятельности от 12.04.2005 г. фирма зарегистрирована в Турции и имеет юридический и почтовый адрес: Джихантур Ситеси, блок С/1, №7, Кунду-центр/ Анталия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.