Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»), страница 2

4.4.1.  Продажа товаров на основе личного контакта                                                 30-31

4.4.2.  Рекламная деятельность                                                                                      31-34

4.4.3.  Связи с общественностью                                                                                   34-35

4.4.4.  Стимулирование сбыта                                                                                        35

  1. Организация и управление маркетинговой деятельностью                                                36-37

5.1.  Система организации службы маркетинга                                                               36

5.2.  Финансовый аспект маркетинговой деятельности                                                  36-37

Библиографический список                                                                                                                  38

Приложения


1.Резюме

Для проведения маркетингового исследования была взята анимационная организация «Zazu Organizasyon», занимающаяся разработкой развлекательных программ, оказания услуг отдыха и развлечения как в комплексном виде -  отелям, санаториям, пансионатам; так и в отдельном виде  -  например, для организации семейного мероприятия. Анимационная сфера услуг является прогрессирующим видом туристской инфраструктуры. Рассматриваемая компания  относится к частной форме собственности (единоличное право), как и все организации данного рода. «Zazu Organizasyon»  - фирма по оказанию досуго-развлекательных услуг в отелях на территории Турции, а так как отельный бизнес наиболее развит в

Турецкой республике, а также постоянно заинтересован в анимационных услугах, то можно сделать вывод, что есть большая перспектива дальнейшего развития данной фирмы.

Но в сфере услуг, к которой относится «Zazu Organizasyon», существует большая конкурентная борьба. И чтобы не терять своих хороших позиций необходимо грамотно планировать свою  дальнейшую деятельность, политику фирмы. Для этого и необходимо проведение маркетингового исследования и построение маркетинговой стратегии организации. Данные действия позволят обозначить свою позицию на конкурентном рынке, исследовать все плюсы и минусы текущей деятельности, построить оптимальную модель поведения компании для максимальной оптимизации прибыли и повышения рейтинга в конкурентной среде.

Маркетинговые исследования могут быть полезны и на территории Российской Федерации, так как возможно, что данный вид деятельности заинтересует  новых организаторов и в нашей стране, привлечет выгодных инвеститоров в эту сферу услуг. Это позволит вывести российскую инфраструктуру туризма на совершенно новый уровень, добавив в нее больше сходства с европейскими программами.

Кроме того, открытие подобных организаций должно быть выгодным капиталовложением в связи с увеличением количеств курортных отелей в России в общем. Помимо этого, не стоит забывать о приближающихся Олимпийских играх 2014 года,  ведь идет активная подготовка отелей к данному событию -  строятся новые предприятия гостиничного типа на территории  г. Сочи и ближайшей территории, ожидается обильный поток иностранных туристов. То, насколько хорошо будет оказан прием, существенно повлияет на общее восприятие и страны в целом.

2. Оценка текущей маркетинговой ситуации

2.1. Общая характеристика предприятия

2.1.1. Основные сведения о предприятии

Для работы над курсовой работой был взят материал анимационной организации, в которой я проходила летнюю ознакомительную практику. Вот основные данные о компании, включаемые в план маркетинга.

Организация зарегистрирована под названием «Zazu  Organizasyon» (Турция), полное название фирмы в переводе с турецкого языка звучит следующим образом: ЗАЗУ ТУРИЗМ ОРГАНИЗАСЬОН ИНШААТ ТИДЖАРЕТ ВЕ САНАИ ЛИМИТЕД ШИРКЕТИ. Организация зарегистрирована Халитом Инджедаем, действующим на основании устава 1453 и лицензии №115588 на осуществление деятельности от  12.04.2005 г. фирма зарегистрирована в Турции и имеет юридический и почтовый адрес: Джихантур Ситеси, блок С/1, №7, Кунду-центр/ Анталия.