Общий балл выбранной мною организации составляет 71.5 %, что означает компания завоевывает рынок и что следует подумать над сохранением позиций.
2.4.3. Оценка конкурентоспособности услуг
Конкурентоспособность (КСП) товара или услуги - это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов-аналогов по степени удовлетворения, уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность товара быть проданным.
Таблица 8
Определение интегральных показателей конкурентоспособности продукции
параметр |
Коэффициент весомости |
Бальная оценка (10-бальная шкала) |
||
«Zazu Organizasyon» |
Услуга Animation Class Lux |
Услуга Mustafa Team |
||
Потребительские параметры: · Общительность аниматора · Готовность помочь · Знание языков · Тактичность · Позитивная настроенность · профессионализм |
0,05 0,35 0,1 0,125 0,2 0,175 |
9 6 9 7 10 7 |
7 9 9 9 5 10 |
8 3 3 4 5 5 |
Итого |
1 |
Iп=8.5 |
Iп=8.125 |
Iп=4.475 |
Экономические параметры:
|
0,2 0,5 0,3 |
8 4 5 |
8 8 9 |
5 8 5 |
Итого |
1 |
Iэ=5.1 |
Iэ=8.3 |
Iэ=6.2 |
ИПК |
К= 1.666 |
К=0.978 |
К=0.721 |
Из данной таблицы можно сделать вывод, что услуги, производимые «Zazu Оrganizasyon» наиболее выгодны. Они идеально сочетают в себе две основные характеристики «цена-качество».
3.Формирование маркетинговой стратегии
3.1. Миссия организации
Миссия организации - выраженное словесно основное социально-значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Миссия определяет место, роль и положение предприятия в обществе, его общественный статус и отражает его мировоззренческую позицию.
Миссия Фирмы «Zazu Organizasyon» - «высококвалифицированная организация досуга оставит неизгладимое впечатление о проведенном отдыхе. Мы знаем о развлечениях все!»
3.2. Стратегические цели и задачи маркетинговой деятельности
|
|
|
|
|
Рис.2 Дерево маркетинговых целей организации
Таблица 9
Формулировки маркетинговых целей организации и сроки их достижения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.