Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере анимационной организации «Zazu Organizasyon»), страница 9

Общий балл выбранной мною организации составляет 71.5 %, что означает компания завоевывает рынок и что следует подумать над сохранением позиций.

2.4.3. Оценка конкурентоспособности услуг

Конкурентоспособность (КСП)  товара или услуги -  это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов-аналогов по степени удовлетворения, уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность товара быть проданным.

Таблица 8

Определение интегральных показателей конкурентоспособности продукции

параметр

Коэффициент весомости

Бальная оценка (10-бальная шкала)

«Zazu Organizasyon»

Услуга Animation Class Lux

Услуга Mustafa Team

Потребительские параметры:

·  Общительность аниматора

·  Готовность помочь

·  Знание языков

·  Тактичность

·  Позитивная настроенность

·  профессионализм

0,05

0,35

0,1

0,125

0,2

0,175

9

6

9

7

10

7

7

9

9

9

5

10

8

3

3

4

5

5

Итого

1

Iп=8.5

Iп=8.125

Iп=4.475

Экономические параметры:

  • цена дополнительных услуг (например baby sitting)
  • стоимость отеля
  • отдельная плата за услуги или программа «все включено»

0,2

0,5

0,3

8

4

5

8

8

9

5

8

5

Итого

1

Iэ=5.1

Iэ=8.3

Iэ=6.2

ИПК

К= 1.666

К=0.978

К=0.721

Из данной таблицы можно сделать вывод, что услуги, производимые «Zazu Оrganizasyon» наиболее выгодны. Они идеально сочетают в себе две основные характеристики «цена-качество».

3.Формирование маркетинговой стратегии

3.1. Миссия организации

Миссия организации  -  выраженное словесно основное социально-значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Миссия определяет место, роль и положение предприятия в обществе, его общественный статус и отражает его мировоззренческую позицию.

Миссия Фирмы «Zazu Organizasyon» - «высококвалифицированная организация досуга оставит неизгладимое впечатление о  проведенном отдыхе. Мы знаем о развлечениях все!»

3.2. Стратегические цели и задачи маркетинговой деятельности

1. Расширение границ

обслуживания, выход

 на международный рынок услуг.

 


                                                                                           

1.2 Расширение области обслуживания в пределах страны

 
Подпись: 1.1.1.2.

Подпись: 1.1.1.1.

1.1.1.Завоевание новых клиентов (более высокого уровня).

 

1.3. Установление международных контактов, сотрудничество с организациями- побратимами.

 

1.1. Занять лидирующие позицию по обслуживанию в своей области.

 

Рис.2 Дерево маркетинговых целей организации

Таблица 9

Формулировки маркетинговых целей организации и сроки их достижения