Владение компании, занимающейся анимационно-развлекательной деятельностью относится к частной форме собственности, что при определенных усилиях владельца может привести к монополизму. Уровень оказываемых услуг растет гот от года в связи с изменением стандартов и появления новых требований. Вероятность появления конкурентов очень велика - барьеры вступления в отрасль не столь сложны. Уставной капитал в разумных пределах, дефицита в трудовых ресурсах не наблюдается. Единственным способом избавления от конкурентов является профессиональная квалификация организатора анимационной структуры ( практические навыки работы в данной сфере, цепкий ум, качественный подбор кадров, введение инноваций для достижения оптимального результата). Чтобы иметь собственную анимационную фирму необходимо наличие лицензии на осуществление этой деятельности.
2.1.3. Оценка текущего состояния предприятия
Основные показатели текущего состояния предприятия за три последние года с момента образования предприятия приведены в таблице 2, где n - год выполнения работы. Трудность при составлении таблицы заключалась в том, что компания занимается не производством товара, а оказанием услуг, что повлияло на названия основных компонентов таблицы. Так, например, под натуральным выражением выпускаемой компанией продукции я взяла рейтинговые показатели оказываемых услуг (выраженных в 100-бальной системе). Выручка от реализации услуг рассчитывалась не за целый год, а за период оказания услуг ( отели нанимают анимацию с началом собственной работы, т.е. с открытием туристского сезона, который длится 7 полных месяцев). Доля рынка по основным видам продукции указывалась в процентном отношении к общему числу оказываемых услуг района г. Анталья. При вычислении денежных затрат и прочих характеристик следует понимать, что описываемая компания находится в другой стране, поэтому немаловажную роль играет курс валют.
Таблица 2
Основные показатели экономического состояния предприятия
Показатель |
Отчетные данные по годам |
||
2006 |
2007 |
2008 |
|
1. выпуск продукции в натуральном выражении по основным видам (выражено в долях от 1 до 100): · дневная анимационная программа · вечерняя анимационная программа |
39 61 |
38 62 |
40 60 |
2. Выручка от реализации продукции (объем продаж),млн. руб. в том числе по основным видам продукции: · Дневная анимационная программа · Вечерняя анимационная программа |
35 13,65 21,35 |
37 14,06 22,94 |
41 16,4 24,6 |
3. Доля рынка по основным видам продукции: · Дневная анимация · Вечерняя анимация |
0,8 % 1,5% |
0,9 % 1,7% |
1% 1,9% |
4. Затраты на производство и реализацию продукции, руб. в том числе: · Материальные затраты · Оплата труда |
9380000 230000 9150000 |
9455000 235000 9220000 |
9487000 237000 9250000 |
Окончание таблицы 2
Показатель |
Отчетные данные по годам |
||
2006 |
2007 |
2008 |
|
5. Себестоимость единицы продукции по основным видам, руб.(это заработная плата работников и затраты на инвентарь): · дневная анимация (человек/час) · вечерняя анимация |
240513 153770 |
248816 152500 |
237175 158117 |
6. Затраты на НИОКР |
-------- |
-------- |
-------- |
7. Объём экспорта: |
-------- |
-------- |
-------- |
1. Прибыль от реализации продукции по основным видам, руб. · Дневная анимационная программа · Вечерняя анимационная программа |
8439000 11571000 |
9048000 13659000 |
10961000 15051000 |
2. Общие активы по балансу, руб. В том числе: · Основные средства · Оборотные средства |
19010000 13000000 |
22697000 17000000 |
26012000 19000000 |
10. Собственный капитал, руб. |
|||
11. Заемный капитал, руб. |
-------- |
------- |
------- |
12. Численность работающих, чел. |
83 |
124 |
160 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.