Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия (на примере туристической фирмы ИП «Гусь - тур»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Владимирский государственный университет

Кафедра экономики и управления инвестициями и инновациями

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг»

«Разработка плана маркетинга

инновационно-активного предприятия»

Выполнили:

ст. гр. ЭУТ-106 

 Шлыкова Н.С.

Шишкина К.С.

Проверил:

  Скуба Р.В.

Владимир 2008

Содержание:

1.  Резюме                                                                                                                3

2.  Оценка текущей маркетинговой ситуации                                                     4

3.  Формирование маркетинговой стратегии                                                     21

4.  Разработка маркетингового комплекса и программы действий                 24

5.  Организация и управление маркетинговой деятельностью                        40

Список используемой литературы                                                                      45

Приложение 1

1. РЕЗЮМЕ.

С 2007 года в Гусь - Хрустальном успешно работает туристическая фирма ИП «Гусь - тур». Благодаря оптимальному планированию, грамотной стратегии и профессионализму трудового коллектива наша организация занимает устойчивое положение на туристском рынке и, как следствие, нам доверяют все больше клиентов и деловых партнеров.

Большое внимание наша фирма уделяет маркетингу. Маркетинг нужен нашей фирме для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые никому не нужны. Так же маркетинг дает возможность нам успешно конкурировать с крупными компаниями за счет внимания к каждому потребителю. Тесное взаимодействие с покупателем и оперативное реагирование на его пожелания является основным конкурентным преимуществом нашей фирмы. А для того, чтобы в полной мере воспользоваться данным преимуществом, необходимо постоянно отслеживать изменения в предпочтениях потребителей (с помощью маркетинговых исследований) и разрабатывать модификации товаров в соответствии с выявленными пожеланиями покупателей (с помощью реализации функций маркетинга). Также разработка плана маркетинга помогает повысить эффективность работы нашего предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения.

В настоящее время перед нашей фирмой открываются большие возможности, т.к. ситуация на туристском рынке Гусь - Хрустального складывается достаточно благополучно. На протяжении нескольких последних лет стабильно увеличивается количество путешествующих, а следовательно спрос на услуги нашей фирмы будет непременно расти, но при этом увеличится и число конкурентов. Поэтому, чтобы удержать и расширить  свою рыночную долю наша фирма за счет разработки новых туров  и повышения качества оказываемых услуг, а также высококвалифицированного состава специалистов, знающих свое дело, планирует занять лидирующие позиции на туристическом рынке, став одной из крупнейших компаний в городе.

 Несмотря на то , что наша фирма занимается туристским бизнесом сравнительно недолго, она успешна и довольно прибыльна. Поэтому мы ожидаем в дальнейшем увеличение объемов продаж наших услуг, а следовательно и увеличение объема выручки. Для этого наша фирма намерена увеличить затраты на маркетинговую деятельность, особенно на рекламу и стимулирование сбыта (примерный уровень затрат на маркетинговую деятельность 504500 тыс. руб.).

2. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ  МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ

2.1 Общая характеристика предприятия

2.1.1 Основные сведения о предприятии

    На туристическом рынке страны фирма ИП «Гусь-тур», занимающаяся организацией путешествий за рубеж и по России, работает с 23 января 2007 года. Компания имеет лицензию на турагентскую деятельность, а также сертификат соответствия на предоставление этого вида  услуг.

Юридический адрес: Адрес регистрации: Россия, 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д.19,кв.82

Почтовый адрес: Россия, 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, Теплицкий пр-т, д.58, кв. 67

Организационно-правовая форма компании - индивидуальное предпринимательство , поэтому уставного капитала у фирмы

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
470 Kb
Скачали:
0