Разработка товара для ЗАО "Фирма "Галлайт-М", страница 2

В рамках данного курсового проекта мы будем иметь дело  со всеми этими понятиями.

Разработка нового продукта – ответственное мероприятие, которое может повлечь за собой как успех компании, рост объемов продаж и прибыли, так и полный ее крах. Поэтому необходимо весьма серьезно прорабатывать все стадии развития нового продукта, в особенности те, которые предшествуют его выходу на рынок. В связи с этим можно выделить основные задачи данной работы, которые мы постаремся решить:

-  анализ организации (SWOT-анализ);

- анализ ассортимента организации;

- определение удовлетворенности потребителей товаром;

- разработка и тестирование концепции и идеи нового товара;

- определение цены нового товара;

- разработка комплекса продвижения.

В курсовом проекте исследованы основные проблемы, возникающие при модификации продукта.

1.  Описание организации

ЗАО "Фирма "Галлайт-М" работает на российском рынке с 1992 года, специализируясь на производстве и  поставке осветительной техники, разработке проектов внутреннего и наружного освещения и выполнении электромонтажных работ на объектах заказчиков.

ЗАО "Фирма "Галлайт-М" разрабатываются высокоэстетичные проекты светового оформления интерьера, обеспечивая сравнительно низкий уровень цен при высоком качестве оборудования. Фирмой разработана и проводится в жизнь собственная концепция архитектурно-художественной подсветки фасадов зданий, одобренная главным художником города и в ГИОПе.

Научные исследования, подтвержденные статистическими данными, показывают, что при неправильном освещении рабочих мест зрению человека наносится непоправимый ущерб. Для решения этой проблемы фирмой "Галлайт" разработана и реализуется комплексная программа "Здоровый свет", предусматривающая замену в офисах, учебных аудиториях, производственных и складских помещениях и т.п. устаревшего осветительного оборудования на современное галогенное.

Более 100 наименований галогенных светильников - настольные лампы, бра, торшеры, люстры для дома и офиса, а также специализированные светильники изготавливаются собственным производством. Вся продукция фирмы запатентована и сертифицирована.

ЗАО "Фирма "Галлайт-М" работает  с зарубежными предприятиями-изготовителями такими как Philips, Osram, Oscaluz, LAES и др.

Компанию отличает высокое качество и реальные цены, наличие собственного про-изводства, комплексный подход при выполнении работ на основе передовых технологий

В компании работают профессиональные сотрудники.

Также  ЗАО "Фирма "Галлайт-М" обладает собственным демонстрационным залом и магазином [2].

Анализируя полученную информацию, составим таблицу факторов, описывающих организацию, при этом оценим каждый найденный параметр по следующим показателям:

важность для производства выбранной товарной линии (В – высокая, С – средняя, М – малая);

состояние (Б – благоприятное для организации, У – удовлетворительное, П – плохое).

В качестве товарной линии выберем настольные лампы для работы, которые служат для создания дополнительного освещения при работе с различными печатными изданиями, а также при письме.

Аналогичны образом оценим  факторы внешней среды по следующим параметрам:

важность для организации (В – высокая, С – средняя, М – малая);

влияние на организацию (Б – благоприятное, Н – нейтральное, О – отрицательное) [3].

Результаты приведены в табл. 1 и 2 .

Таблица 1

Факторы, описывающие организацию

Фактор

Важность для производства выбранной товарной линии

Состояние

Наличие  патентов и сертификатов

с

у

Сотрудничество с зарубежными предприятиями-производителями осветительного оборудования

в

б

Наличие собственного магазина и демонстрационного зала

с

п

Сравнительно низкий уровень цен при высоком качестве оборудования

с

у

Отсутствие рекламы товаров производимых фирмой ЗАО "Галлайт-М", слабое исполнение сайта организации

с

п

Широкий ассортимент продукции

с

б

Длительное пребывание на рынке осветительного оборудования

м

у

Разработка и участие в программе «Здоровый свет», предусматривающей замену осветительного оборудования в офисах, учебных аудиториях, производственных и складских помещениях и т.п на новое.

с

б