После расчетов получены координаты точек матрицы БКГ, которые сведены в табл.13
Таблица 13
Координаты точек матрицы БКГ
i |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
X |
0,58 |
0,40 |
0,50 |
0,58 |
0,83 |
0,84 |
0,73 |
1,00 |
0,93 |
0,37 |
0,56 |
0,64 |
Y |
-0,07 |
-0,26 |
-0,16 |
-0,32 |
-0,44 |
1,00 |
-0,71 |
0,00 |
0,85 |
0,08 |
0,43 |
0,16 |
Тип |
К |
С |
К |
К |
К |
З |
К |
К |
З |
? |
З |
З |
На основании полученных данных построим диаграмму (рис.5)
Рис. 5. Модифицированная матрица БКГ
На основании матрицы БКГ можно разделить товары ассортимента на четыре группы: «дойные коровы» с малым ростом, но большой долей в объеме продаж; имеющие большую долю в объеме продаж и быстрорастущие «звезды»; «собаки», рост которых мал при малых объемах, и «дикие кошки», имеющие малый объем продаж, но быстрый рост. Их обозначения в табл. 5: С – собака, К – дойная корова, З – звезда, ? – дикие кошки (их называют иногда «знаками вопроса»).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.