Разработка товара для ЗАО "Фирма "Галлайт-М", страница 3

Таблица 2

Факторы внешней среды

Фактор

Важность для организации

Влияние на организацию

Компьютеризация работы с информацией в результате чего уменьшается количество печатных изданий

с

о

Продолжение табл.  2

Фактор

Важность для организации

Влияние на организацию

Конкуренция со стороны зарубежных производителей осветительного оборудования, товары которых составляют значительную часть предлагаемых в розничных магазинах [4], [5].

с

о

Достаточно низкий уровень конкуренции среди Российских производителей осветительного оборудование в данном регионе (Северо-Западный регион). Основные отечественные производители находятся в Москве [6], [7], Тольятти[8], Великом Новгороде[9]

в

б

Возможность производства, продажи и использования галогенных низковольтовых ламп (которые применяются для производства светильников фирмой ЗАО "Галлайт-М"  ) даже после вступления в силу  закона «Об энергосбережении, о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 18.11.2009г. поскольку они отличаются низким энергопотреблением, и по сути, являются энергосберегающими. [2]

м

б

Исходя из полученных результатов, определим сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, а затем сделаем выводы таким образом, чтобы в них сочетались сильные стороны-возможности, сильные стороны-угрозы, слабые стороны-сильные стороны, слабые стороны-угрозы Данные представлены в табл. 3.

Таблица 3

Сильные и слабые стороны, возможности и угорзы ЗАО "Галлайт-М"

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Разработка и участие в программе «Здоровый свет»

2. Сотрудничество с зарубежными предприятиями-производителями осветительного оборудования

3. Широкий ассортимент продукции

1. Собственный магазин не удовлетворяет требованием покупателя (расположение, неудобное время работы магазина)

2. Отсутствие рекламы товаров производимых фирмой ЗАО "Галлайт-М", слабое исполнение сайта организации

Возможности

Угрозы

1. Достаточно низкий уровень конкуренции среди Российских производителей осветительного оборудование в данном регионе (Северо-Западный регион)

1. Компьютеризация работы с информацией в результате чего уменьшается количество печатных изданий

2. Конкуренция со стороны зарубежных производителей осветительного оборудования