Места хранения |
Количество и номера тормозных башмаков и фиксирующих устройств |
Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков и фиксирующих устройств |
1 |
2 |
3 |
Грузовой двор |
12т.б. (№№001ГД-004ГД, 018ГД, 020ГД-026ГД), 10 ф.у.(№№1Н-7Н, 55Н-57Н) |
Составитель поездов |
Помещение ДСПП-Пасс |
12 т.б. (№№ 006, 100,104. 105, 109, 110, 117, 118, 125, 126, 130, 136), 10ф.у. (№№13Н-18Н, 58Н-61Н)) |
ДСПП-Пасс, сигналист-Пасс |
Ранжирный парк на стелаже |
38 т.б. (№№001-005, 007-013, 025-040, 066, 071, 077, 080, 151-156), |
Составитель поездов |
Ранжирный парк в ящике |
23 фу(№№8Н-12Н, 35Н-38Н, 62Н-75Н)) |
Составитель поездов |
Парк А на стеллажах |
12 т.б. (№№042-053) |
Оператор СТЦ входного поста |
Парк А в ящике |
12 ф.у. (№№39-50) |
Оператор СТЦ входного поста |
Помещение оператора СТЦ входного поста |
7 т.б. (№№ 064. 082. 091. 094. 097. 098. 106) |
Оператор СТЦ входного поста |
Помещение сигналиста парка Б |
7 т.б. (№№211-217) |
Сигналист парка Б |
Парк Б на стеллажах |
10 т.б. (№№201-210) |
Сигналист парка Б |
Парк Б в ящике |
10 ф.у. (№№19Н, 20Н, 25Н-28Н, 51Н-54Н) |
Сигналист парка Б |
В помещении составителя на горбу сорт. горки |
2 т.б. (№№85, 86) |
Составитель поездов |
Помещение ДСПП МП-8 |
12 т.б. (№№060-063, 068, 081, 088, 092, 120, 123, 127, 131), 2ф.у. (№№29Н, 30Н) |
ДСПП МП-8 |
Чётная сторона парка С |
42 т.б. (№№067, 069, 070, 072, 074, 075, 078, 079, 083, 084, 087, 089, 090, 093, 095, 096, 099, 101-103, 107, 108, 111, 112, 114, 115, 119, 121, 122, 124, 128, 129, 132-135, 138, 141, 142, 145-147) |
ДСПП МП-8 |
Нечётная сторона парка С |
63 т.б. (№№300-362) |
Регулировщик скорости движения вагонов |
Помещение регулировщика скорости движения вагонов |
4 ф.у. (№№31Н-34Н) |
Регулировщик скорости движения вагонов |
в междупутьи 19Т и 20Т путей на стелажах |
8 т.б.(№№073, 076, 171, 172, 363, 364, 365, 366) |
Регулировщик скорости движения вагонов |
Пост ЭЦ разъезда Светоч |
18 т.б. (№№014-024, 054-057, 041, 065, 076 ), 18 ф.у. (№№21Н-24Н, 51Н, 53Н, 56Н, 76Н-86Н)) |
ДСП Светоч |
Если состав поезда (группа вагонов) остаётся без локомотива в Пассажирском и на путях не указанных в данном примечании Ранжирного парка более 24 часов, ДСП даёт указание ДСПП-Пасс, составителю поездов о закрепления тормозных башмаков, уложенных под эти вагоны, относительно рельса фик-сирующими устройствами. При закреплении вагонов: в парках: - "А" оператором СТЦ входного поста; - "Б" сигналистом парка "Б"; - "С" на 37 и 20А путях регулировщиком скорости движения вагонов, на 60 и 62А путях ДСПП МП-8; - "Ранжирном" на 51, 52, 53, 54, 55, 56, 3А, 9Т путях составителем поездов; - "Пассажирском" на 1Т, 10А, 12Т, 17Т путях составителем поездов, ДСПП Пасс, сигналистом Пасс. и на путях Грузового двора составителем поездов тормозные башмаки, уложенные под вагоны, дополнительно закрепляются от-носительно рельса фиксирующими устройствами. После закрепления вагонов и запирания тормозных башмаков фиксирую-щими устройствами, работник, производивший данную операцию, докладыва-ет ДСП номера тормозных башмаков, ф.у., вагонов, под какими они уложены. Полученную информацию ДСП записывает в Книгу учёта закрепления ва-гонов тормозными башмаками. Ответственным за учёт, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тор-мозных башмаков и фиксирующих устройств является ДСУ-Неч. Условные обозначения: т.б. - тормозные башмаки, ф.у. - фиксирующие уст-ройства". |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.