По контрольным приборам аппарата управления. В случае занятости негабаритных изолированных участков подвижным со-ставом и невозможности открытия светофора по смежному изолированному участку, порядок проверки свободности стрелочных изолированных, смеж-ных с негабаритными стыками участков, а также наличие проходов по смеж-ным путям указан в п.2.4.2, Проверка правильности приготовления маршрута указана в п.2.5.2" |
"Свободность путей проверяется: В районе управления ДСП-1 В Пассажирском парке 1 - 7 пути и участки путей от входных светофоров - ДСПП-Пасс, сигналистом-Пасс. Пути от маршрутных светофоров Пассажирского парка, 21 - 26 пути парка А, Южная горловина Ранжирного парка, 53, 54, IIIA, 55, IX до светофора ЧМ9Б, пути от маршрутных светофоров Пассажирского парка до светофо-ров НМIIГ, НМIVГ - ДСЦС. В районе управления ДСП-2 Участок IX пути от светофора ЧМ9Б до М98, 27 соединительный путь, пути от маршрутных светофоров Ранжирного парка, XI, XIБ, XII, XIIБ, XIIГД пути, 31-35 пути парка Б - сигналистом парка Б. Пути от маршрутных светофоров парков С и Б до светофоров ЧП, ЧМ61, ЧК - ДСПП МП-8. I, II главные пути, 73, 74 пути - ДС Светоч, ДСП, вызванным на работу или ДСП несущим дежурство. Проверка свободности путей осуществляется: а) при хорошей видимости - проходом вдоль пути приёма по междупутью (обочине пути), смежному с проверяемым, до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути; б) в тёмное время суток и при плохой видимости днём - сквозным проходом вдоль всего пути приёма по маршруту следования поезда по междупутью (обочине пути), смежному с проверяемым. ДСП-1 и ДСП Светоч ведут учёт занятости приёмо-отправочных путей по Журналу формы ДУ-2, ДСП-2 по Журналу формы ДУ-3." |
По контрольным приборам аппарата управления. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.