Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Гомель Сортировочный (Нечетная система), страница 15

2.4 Порядок проверки свободности путей.

2.4.1 При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

По контрольным приборам аппарата управления.

В случае занятости негабаритных изолированных участков подвижным со-ставом и невозможности открытия светофора по смежному изолированному участку, порядок проверки свободности стрелочных  изолированных,  смеж-ных с негабаритными стыками участков, а также наличие проходов по смеж-ным путям  указан в п.2.4.2,  Проверка правильности приготовления маршрута указана в п.2.5.2"

2.4.2 При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

"Свободность путей проверяется:

В районе управления ДСП-1

В Пассажирском парке 1 - 7 пути и участки путей от входных светофоров - ДСПП-Пасс, сигналистом-Пасс.

Пути от маршрутных светофоров Пассажирского парка, 21 - 26 пути парка А, Южная горловина Ранжирного парка, 53, 54, IIIA, 55, IX до  

 светофора ЧМ9Б, пути от маршрутных светофоров Пассажирского парка до светофо-ров НМIIГ, НМIVГ - ДСЦС.

В районе управления ДСП-2

Участок IX пути от светофора ЧМ9Б до М98, 27 соединительный путь, пути от маршрутных светофоров Ранжирного парка, XI, XIБ, XII, XIIБ, XIIГД

 пути, 31-35 пути парка Б - сигналистом парка Б.

Пути от маршрутных светофоров парков С и Б до светофоров ЧП, ЧМ61, ЧК - ДСПП МП-8.

I, II главные пути, 73, 74 пути  - ДС Светоч, ДСП, вызванным на работу 

или ДСП несущим дежурство.

Проверка свободности путей осуществляется:

а) при хорошей видимости - проходом вдоль пути приёма по междупутью (обочине пути), смежному с проверяемым, до места, откуда

 обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути;

б) в тёмное время суток и при плохой видимости днём - сквозным проходом вдоль всего пути приёма по маршруту следования поезда по

 междупутью (обочине пути), смежному с проверяемым.

ДСП-1 и ДСП Светоч ведут учёт занятости приёмо-отправочных путей по Журналу формы ДУ-2, ДСП-2 по Журналу формы ДУ-3."


2.5 Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:

2.5.1 При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

По контрольным приборам аппарата управления.

2.5.2 При нарушении нормального действия устройств СЦБ: