Парки и номера |
Величина уклона |
С какой стороны производится |
Нормы закрепления |
Кто и когда |
Кто и когда |
|||
кол-во |
кол-во стационарных |
Количество осей |
||||||
Норма по формуле |
Норма по формуле |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ПАССАЖИРСКИЙ ПАРК |
||||||||
1 2 3 5 6 |
0.3 0.3 0.1 0.3 0.2 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку. (пассажирские составы |
2 2 2 2 2 |
- - - - - |
108 104 116 108 108 |
- - - - - |
Сигналист-Пасс, ДСПП-Пасс до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Сигналист-Пасс, ДСПП-Пасс после прицепки локомотива, ДСП-1 |
15Т 16Т 17Т |
0.2 0.1 0.1 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 2 2 |
- - - |
28 28 24 |
- - - |
Составитель поездов, сигналист-Пасс до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов, сигналист-Пасс после прицепки локомотива, ДСП-1 |
10А 12Т |
0.5 0.4 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 2 |
- - |
28 24 |
- - |
Составитель поездов, сигналист-Пасс до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов, сигналист-Пасс после прицепки локомотива, ДСП-1 |
1Т |
1,9 |
Со стороны стрелки №123 |
1 |
- |
16 |
- |
Составитель поездов до отцепки локо-мотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки ло-комотива, ДСП-1 |
10Б (150 м от светофора М1) |
6,5 |
со стороны подъезного пути |
2 |
- |
24 |
- |
помощник машиниста , доклад машиниста дизель поезда ДСП-1 |
помощник машиниста ,доклад машиниста дизель поезда ДСП-1 |
РАНЖИРНЫЙ ПАРК |
||||||||
41 42 43 44 45 49 50 51 52 |
0.6 0.6 0.4 0.4 0.3 0.1 0.2 0.1 0.1 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 |
- - - - - - - - - |
92 80 80 84 92 72 16 20 72 |
- - - - - - - - - |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-1 |
46 47 48 |
0.3 0.2 0.6 |
с обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 2 2 |
- - - |
72 80 56 |
- - - |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-1 |
56 |
0.1 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
68 |
- |
Дежурный по восстановитель- ному поезду, до отцепки локомотива, начальник восстановитель- ного поезда проверяет и докладывает ДСП-1. |
Дежурный по восстановитель- ному поезду после прицепки локомотива, начальник восстановитель- ного поезда проверяет и докладывает ДСП-1. |
53 54 IIIA 55 |
0.1 0.1 0.4 0.4 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 2 2 2 |
- - - - |
68 56 56 68 |
- - - - |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-1 |
9Т |
0.5 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
48 |
48 |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-1 |
ПАРК А |
||||||||
21 22 23 24 25 26 |
0.5 0.4 0.5 0.4 0.3 0.5 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 2 2 2 2 2 |
- - - - - - |
188 212 224 240 228 252 |
- - - - - - |
Оператор СТЦ входного поста до отцепки локомотива, ДСП-1. |
Оператор СТЦ входного поста после прицепки локомотива, ДСП-1. |
ПАРК Б |
||||||||
31 32 33 34 35 |
0.1 0.2 0.1 0.1 0.2 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 2 2 2 2 |
- - - - - |
228 236 236 232 248 |
- - - - - |
Сигналист парка Б до отцепки локомотива, ДСП-2. |
Сигналист парка Б после прицепки локомотива, ДСП-2. |
10Т |
1.5 |
в сторону упора |
1 2 3 4 |
- - - - |
62 116 - - |
28 56 84 116 |
Сигналист парка Б до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Сигналист парка Б после прицепки локомотива, ДСП-2. |
ПАРК C |
||||||||
60 |
2.1 |
Со стороны стрелки № 104. Со стороны стрелки №106 |
1 1 2 2 3 3 4 5 6 7 1 |
- |
48 - 96 - 144 - - - - - 144 |
- 20 - 42 - 64 85 106 127 144 - |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-2 |
62А Между сигнальными знаками "Начало места" и "Конец места |
0.6 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку |
2 |
- |
24 |
- |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-2 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-2 |
37 Между сигнальным знаком "Конец опасного уклона и предельным столбиком стрелки №289 |
1.4 |
Со стороны стрелки №289. |
1 1 2 2 3 3 4 5 6 |
- |
64 - 130 - 182 - - - - |
- 30 - 60 - 90 122 152 182 |
Регулировщик скорости движения вагонов, составитель поездов до отцепки локомотива, ДСПГ |
Регулировщик скорости движения вагонов, составитель поездов после прицепки локомотива, ДСПГ |
20А |
3.3 |
Со стороны упора Со стороны стрелки №199. |
2 1 |
- - |
28 28 |
- - |
Регулировщик скорости движения вагонов, составитель поездов до отцепки локомотива, ДСПГ |
Регулировщик скорости движения вагонов, составитель поездов после прицепки локомотива, ДСПГ |
19Т 20Т 19Т 20Т |
0.1 0.1 |
Со стороны упора Со стороны стрелки №197 |
2 2 1 1 |
- - |
88 96 88 96 |
- - - - |
Регулировщик скорости движения вагонов, составитель поездов до отцепки локомотива, ДСПГ |
Регулировщик скорости движения вагонов, составитель поездов после прицепки локомотива, ДСПГ |
Разъезд Светоч |
||||||||
73 |
2,4 |
Со стороны станции Сож |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
- |
44 88 132 176 180 |
16 38 56 76 92 112 132 152 172 180 |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП Светоч |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП Светоч |
74 |
2,7 |
Со стороны станции Сож |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
- |
44 78 88 132 176 180 - - - - - |
18 26 38 58 76 96 116 134 154 174 180 |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП Светоч |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП Светоч |
36Т |
5 |
в сторону упора |
1 2 3 4 5 |
22 44 |
8 18 28 38 44 |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСПГ. |
Составитель поездов после прицепки локомотива ДСПГ. |
|
ГРУЗОВОЙ ДВОР |
||||||||
2Т 4Т 5Т |
1.5 1.9 1.5 |
Со стороны упора (пассажирские вагоны) |
1 1 1 |
- - - |
36 20 40 |
- - - |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-1 |
3Т |
0.6 |
С обеих сторон по одному тормозному башмаку (пассажирские вагоны) |
2 |
- |
28 |
- |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-1 |
12 |
3.5 |
Со стороны стр. №301 |
1 |
- |
12 |
- |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-1 |
15 16 15 16 |
0.7 0.7 |
Со стороны упора Со стороны стрелки №305 |
1 1 1 1 |
- - |
28 52 28 52 |
- - - - |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-1 |
14 |
0.6 |
Со стороны упора Со стороны стрелки №307 |
1 1 |
- |
32 32 |
- - |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после при-цепки локо-мотива, ДСП-1 |
17 |
1.0 |
Со стороны упора Со стороны стрелки №304 |
1 1 |
- |
44 44 |
- - |
Составитель поездов до отцепки локомотива, ДСП-1 |
Составитель поездов после прицепки локомотива, ДСП-1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.