Не допускается ДСП-1, ДСП-2 и ДСП Светоч приготовление неполного маневрового маршрута локомотивам, маневровым составам, если он готовится на маршруты приема, отправления пассажирских и грузовых поездов, а у ДСП нет возможности изоляции такого полурейса. В исключительных случаях ДСП-1 разрешается в маневровом районе №1, для ускорения продвижения локомотива или маневрового состава, приготовление неполных маневровых маршрутов. ДСП-1 перед приготовлением такого маршрута ставит в известность машиниста локомотива, а при осаживании подвижного состава и руководителя манёвров, до какого светофора готовится часть маршрута. Получает подтверждение от машиниста (руководителя манёвров) о восприятии информации, открывает маневровый светофор. После открытия светофора дает команду машинисту по форме: "Машинист локомотива № ____, маневровый маршрут приготовлен не полностью, разрешаю проследовать по ___ пути только до светофора ___". ЗАПРЕЩАЕТСЯ машинисту локомотива, при производстве маневровых передвижений, приводить локомотив в движение без получения команды ДСП и отсутствии предварительной информации, до какого светофора приготовлен маршрут. |
Район заезда |
Порядок согласования заезда |
Порядок возвращения |
Дополнительные |
1 |
2 |
3 |
4 |
28 путь Вагонного депо (ВЧД-7) |
ДСЦ с оператором ПТО по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2. |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути ВЧД-7. |
19Т, 20Т пути ПТО |
ДСПГ с бригадиром ОВР или мастером по телефону |
Составитель поездов, регулировщик скорости движения вагонов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСПГ. |
Отражены в Инструкции по работе механизированной сортировочной горки (Приложение №13 к ТРА). |
9А,11Т пути ПТО |
ДСП-1 с бригадиром ОВР или мастером по телефону |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1 |
Максимальное количество физических вагонов: на 9А путь - 5, на 11Т путь - 2. |
Подъездной путь РУП Гомельского ВРЗ |
ДСП-1 со сменным мастером по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1 |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути РУП Гомельского ВРЗ. |
Подъездной путь Гомельских тепловых сетей филиал РУП "Гомельэнерго" |
ДСЦС с начальником смены электростанции по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1 |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути Гомельские тепловые сети филиал РУП "Гомельэнерго" |
Подъездной путь Гомельского филиала РУП "Белпочта" |
ДСП-1 с диспетчером Гомельского филиала РУП "Белпочта" по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1 |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути Гомельский филиал РУП "Белпочта" |
Подъездной путь РУП ГЗСМ "Гомсельмаш" |
ДСП-2 с начальником смены железнодорожного цеха по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2 |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути РУП "Гомсельмаш". |
Грузовой двор |
ДСП-1 с ДСЦС по телефону или радиосвязи. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1 |
Включать автотормоза. Длина состава не ограничивается. |
Мастерские дистанции пути (ПЧ-17) |
ДСЦ днем с начальником мастерских, ночью со сторожем мастерских по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2 |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути ПЧ-17. |
Подъездной путь ОМТС |
ДСЦ со сторожем склада ОМТС по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2 |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном путиОМТС. |
Подъездной путь базы хранения ТМЦ ОМТС |
ДСЦ с мастером погрузочно-разгрузочных работ в дневное время суток, со сторожем базы в ночное время суток, по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2 |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути базы хранения ТМЦ ОМТС. |
Подъездной путь СМП-716 |
ДСЦ с мастером производственной базы в дневное время суток, с дежурным производственной базы в ночное время суток, по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2 |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути СМП-716. |
Подъездной путь Гомельского пассажирского участка (ЛП-4) |
ДСП-1 со старшим мастером БОП ЛП-4, по телефону. |
Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1 |
Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути Гомельского пассажирского участка ЛП-4. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.