Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Гомель Сортировочный (Нечетная система), страница 18

Парки (пути) станции и направления
следования поездов

Как убеждается дежурный по станции в прибытии
поезда в полном составе

1

2

В районе управления ДСП-1

Пассажирский парк - прибывающие со станции  Новобелицкая.

По показаниям контрольных приборов аппаратам управления

Пассажирский парк - прибывающие из Чётной системы, Ранжирного парка, парка А, с IX пути.

По показаниям контрольных приборов аппаратам управления

В районе управления ДСП-2

Парк Б, IX путь - прибывающие со станции Гомель-Северный, Чётной системы, разъезда Светоч, станции Прудок, Ранжирного парка.

По показаниям контрольных приборов аппаратам управления

В районе управления ДСП Светоч

Разъезд Светоч - прибывающие со стороны станций: Костюковка, Гомель-Северный, Сож, Гомель-Сортировочный (Нечетная система).

По показаниям контрольных приборов аппаратам управления

1. При закрытии на перегоне Новобелицкая - Гомель-Сортировочный (Нечетная система) действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи, и при неисправности устройств контроля свободности I и II главных путей перегона, ДСП-1 убеждается в прибыти поезда, специального самоходного подвижного состава по докладу ДСПП-Пасс, сигналиста-Пасс по наличию поездного сигнала на последнем вагоне.

2. При неисправности устройств контроля свободности IIГ и IVГ путей со стороны Чётной системы, соединительных путей с парка А, Ранжирного парка, с IX пути Нечётной системы, ДСП-1 убеждается в прибытии поезда, специального самоходного подвижного состава по докладу ДСЦС или оператора СТЦ входного поста, по наличию поездного сигнала на последнем вагоне.

3. При закрытии на перегоне Гомель-Северный - Гомель-Сортировочный (Нечетная система), Прудок - Гомель-Сортировочный (Нечетная система), Светоч - Гомель-Сортировочный (Нечетная система) действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи и при неисправности устройств контроля свободности перегона, при неисправности устройств контроля свободности соединительных путей, 61гл. пути ДСП-2 убеждается по докладу сигналиста парка Б для поездов, специального самоходного подвижного состава, прибывающих с Чётной системы, Ранжирного парка, а со стороны станции Гомель-Северный, разъезда Светоч, станции Прудок - по докладу ДСПП МП-8 по наличию поездного сигнала на последнем вагоне.

4. При закрытии на перегонах Гомель-Северный - Светоч, Светоч - Костюковка, Светоч -Сож, Гомель-Сортировочный (Нечетная система) - Светоч действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи, а также при неисправности устройств контроля свободности этих перегонов, при неисправности устройств контроля свободности 61гл. пути ДСП Светоч убеждается по докладу ДС Светоч, ДСП вызванного на работу или лично по наличию поездного сигнала на последнем вагоне.

5. В случае отсутствия поездного сигнала на последнем вагоне прибытие (проследование) поезда в полном составе устанавливается сличением номера хвостового вагона с натурным листом по радиосвязи с машинистом поезда или после остановки поезда на данной (или следующей по ходу) станции.


2.11 Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

2.11.1 Разрешения на проезд запрещающего сигнала: