Не допускается отправление поезда по пригласительному сигналу светофоров НМ2, НМ4 по IIГ, IVГ путям на Чётную систему. Не допускается отправление поездов из парков Б и С по пригласительным сигналам све-тофоров НМА, НМБ, НМ9Д на станцию Гомель-Северный. Не допускается отправление поезда по пригласительным сигналам светофоров Нс, Н61 по II (неправильному) пути на ст. Костюковка. Перед отправлением поездов из Пассажирского парка на станцию Новобелицкая, по I или II путям, при запрещающем показании выходных светофоров: Ч1, Ч2, Ч3, ЧМ4, ЧМ5, ЧМ6, Ч7А, ДСП-1 получает регистрируемый приказ ДНЦ Гомельского узла и участка Гомель-Калинковичи, изымает ключ-жезл из аппарата управления. При неисправности маршрутных светофоров или маршрутного и выходного светофоров по маршруту следования поезда, ДСП (каждый в своём районе управления) выдаёт отдель-ные разрешения на бланке зелёного цвета на проезд каждого светофора. При отправлении поезда по запрещающему показанию светофоров, подача сигнала от-правления машинисту работником, доставившим письменное разрешение, производится ка-ждый раз по указанию ДСП. Отправление поездов из района управления одного ДСП в район управления другого ДСП при запрещающем показании маршрутного светофора по IIГ, IVГ путям (ДСП-1 - ДСП-3), по XI и XII путям (ДСП-2 - ДСП-3), осуществляется при соблюдении следующего регламента переговоров: ДСП, отправляющий поезд: "Могу ли отправить поезд № _____ по ___ пути при запре-щающем показании маршрутного светофора, ДСП ___________". ДСП, принимающий поезд, готовит маршрут приёма и открывает маршрутный светофор. Даёт согласие по форме: "Ожидаю поезд № _____ по ___ пути. Маршрутный светофор от-крыт, ДСП __________". Убедившись в открытии маршрутного светофора на приём поезда, а при невозможности его открытия, получив доклад о готовности маршрута приёма, ДСП отправляет поезд при за-прещающем показании маршрутного светофора, порядком, предусмотренным п.1.15. ИДП. Переговоры между ДСП осуществляются по прямой внутристанционной телефонной связи с записью СДРП на базе ПЭВМ. Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора по 61гл пути ДСП-2 или ДСП Светоч осуществляет только после получения регистрируемого приказа ДНЦ Гомельского узла и участка Гомель-Калинковичи, передаваемого обоим ДСП, согласно п.1.15. Приказа от 14.01.2003г №15Н. ДСП, принимающий поезд, открывает входной светофор и держит его в таком положении до прибытия поезда на станцию. |
При отправлении поездов своего формирования и транзитных поездов, старший оператор СТЦ, выполняющий операции по обработке поезда по отправлению (подборка документов), устанавливает по документам наличие в поезде подвижного состава или груза, требующего соблюдения особых условий следования (наличие груза или подвижного состава, требующего ограничение скорости и т.п.) и докладывает лично об этом (по телефону) дежурному по станции. Старший оператор СТЦ ведёт непрерывный учёт документов на такой подвижной состав. Порядок выдачи предупреждений изложен в Местной инструкции по выдаче предупреждений на поезда с использованием автоматизированного рабочего места на станции Гомель (Приложение №18 к настоящему ТРА станции). |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.