Примечание: 1. ДСП-1 не допускается давать команду на отцепку локомотива от состава прибывших пассажирских поездов в случаях, когда не готов второй локомотив для смены. При оставлении состава на время более 15 мин, ДСП-1 даёт команду ДСПП-Пасс или сигналисту-Пасс на закрепление состава тормозными башмаками. 2. Закрепление вагонов на путях Пассажирского, Ранжирного, А, Б, парков на Грузовом дворе, на пунктах погрузки-выгрузки и подъездных путях производится с накатом колеса вагона на тормозной башмак. 3. При получении от поездного диспетчера сообщения об ожидаемом сильном ветре или при возникновении такого ветра, если сообщения об этом и не передано, ДСП-1 и ДСП-2 дают указание ДСПП-Пасс, сигналисту-Пасс, составителю поездов Ранжирного парка и Грузового двора, оператору СТЦ входного поста, сигналисту парка Б, ДСПП МП-8, а ДСП Светоч лично, или ДС, или ДСП, вызванный на работу, проверить надежность закрепления подвижного состава от ухода и дополнительно уложить тормозные башмаки: - при сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, (на каждые 200 осей закрепляемой группы) трех дополнительных тормозных башмаков; - при очень сильном (штормовом) ветре семи тормозных башмаков При получении от поездного диспетчера сообщения об ожидаемом сильном (штормовом) ветре, или при возникновении такого ветра, если сообщение об этом не передано, ДСП лично, или ДС, или ДСП, вызванный на работу, проверяет надежность закрепления подвижного состава от ухода и дополнительно укладывает тормозные башмаки: - при сильном (более 15м/с) ветре, направление, которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, на каждые 200 осей закрепляемой группы укладывает под колеса три дополнительных тормозных башмака; - при очень сильном (штормовом) ветре - семь дополнительных тормозных башмаков. При получении от поездного диспетчера сообщения об ожидаемом сильном (штормовом) ветре, или при возникновении такого ветра, если сообщение об этом не передано, ДСП лично, или ДС, или ДСП, вызванный на работу, проверяет надежность закрепления подвижного состава от ухода и дополнительно укладывает тормозные башмаки: - при сильном (более 15м/с) ветре, направление, которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, на каждые 200 осей закрепляемой группы укладывает под колеса три дополнительных тормозных башмака; - при очень сильном (штормовом) ветре - семь дополнительных тормозных башмаков. |
-Сигналист-Пасс, ДСПП-Пасс на путях Пассажирского парка - лично визуальным осмотром; -Составитель поездов на путях Ранжирного парка и Грузового двора - лично визуальным осмотром; -Оператор СТЦ входного поста на путях парка А - лично визуальным осмотром; -Регулировщик скорости движения вагонов на 19Т, 20Т, 20А, 37 путях - лично визуальным осмотром; -Сигналист парка Б на путях парка Б - лично визуальным осмотром; -ДСПП МП-8 в чётной стороне парка С - лично визуальным осмотром; -ДСП Светоч на путях разъезда Светоч - лично визуальным осмотром. Дополнительные указания: При нахождении вагонов на 1Т, 10А, 12Т, 17Т путях Пассажирского парка, 60, 62А путях С, отдалённых от районов обслуживания, в начале, середине и конце смены производится проверка наличия и местонахождения тормозных башмаков. На 1Т, 10А, 12Т, 17Т путях проверку осуществляет ДСПП-Пасс или сигналист-Пасс, с последующим докладом ДСП-1, на 60, 62А путях - ДСПП МП-8, с последующим докладом ДСП-2. Время проверки согласовы-вается с ДСП. Результаты проверки ДСП-1 и ДСП-2 фиксируют в Книге учёта закрепления вагонов тормозными башмаками. При нахождении вагонов на 73 пути разъезда Светоч, ДСП Светоч производит проверку наличия и местонахождения тормозных башмаков в период с 1 час 00 мин до 3 час 00 мин и с 13 час 00 мин до15 час 00 мин. Время проверки согласовывается с ДНЦ Гомельского узла и участка Гомель-Калинковичи. Результаты проверки ДСП Светоч фиксирует в Книге учёта закрепления вагонов тормозными башмаками. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.