Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Гомель Сортировочный (Нечетная система), страница 27

3.5 Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов:

При одновременной работе двух и более локомотивов в одном маневровом районе, составители поездов согласовывают порядок выполнения манёвров между собой и с ДСП. При работе локомотивов на путях парка С, ДСПГ может дать указание на одновременное передвижение локомотивов только по изолированным маршрутам.

При необходимости передачи вагонов от одного маневрового локомотива другому, по од-ному из путей парков станции, распорядитель манёвров уведомляет обоих составителей поездов о предстоящей маневровой работе на этом пути. Очерёдность операций руководители манёвров согласовывают между собой под контролем ДСП или ДСПГ, в районе которого выполняется работа.

Не допускается на Грузовом дворе станции одновременная работа двух и более подвижных единиц. ДСП-1 при приготовлении маршрута на Грузовой двор, предварительно согласовывает возможность заезда с ДСЦС. Руководитель манёвров перед заездом на Грузовой двор в обязательном порядке согласовывает план маневровой работы с ДСЦС.

В исключительных случаях на Грузовой двор допускается заезд нескольких подвижных единиц. При этом ДСЦС убеждается в том, что маневровые, погрузочно-разгрузочные работы на путях Грузового двора прекращены, габарит не нарушен и даёт согласие ДСП-1 на заезд подвижной единицы.


3.6 Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях:

Районы работы

Пути или парки

Меры безопасности

1

2

3

1

1 - 7 пути Пассажирского парка. 53, 54, IIIА, 55, 56 пути Ранжирного парка 21-26 пути парка А,

Перед осаживанием вагонов по путям Пассажирского парка в сторону ст. Новобелицкая, ДСП-1 устанавливает стрелки, по направлению I, II путей или 10 пути в сторону подъездного пути Гомельских тепловых сетей. Перед осаживанием вагонов по путям Пассажирского парка в сторону Ранжирного парка, ДСП-1 устанавливает стрелки с пути осаживания по направлению: парка А, Ранжирного парка, ст. Гомель - Сортировочный (Чётная система). Осаживание вагонов по путям Ранжирного парка производится только после согласования между ДСП-1 и ДСП-2 и установки стрелок с пути осаживания по направлению: XIБ, XIIБ путей, в сторону свободного пути Пассажирского парка. Манёвры произво-дятся путём осаживания с включением автотормозов. Оставляемые на путях вагоны закрепляются тормозными башмаками, до отцепки локомотива. О готовности маневрового маршрута ДСП-1 уведомляет машиниста и составителя поездов. Составитель поездов сопровождает состав на первой по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, тамбуре), а при невозможности - идёт по междупутью или обочине впереди осаживаемых вагонов и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.

2

11С-18С, 21С-28С, 31С-35С, 37 пути парка С.

ДСПГ производит роспуск составов по свободным путям, только после доклада ДСПП МП-8 об укладке тормозных башмаков ограждения. Осаживание вагонов разрешается, если выход с пути осаживания изолирован от маршрутов приёма, отправления, маневровой работы. Перед осаживанием вагонов по путям парка Б, ДСП-2 готовит маршрут с пути осаживания по направлению 61гл пути в сторону разъезда Светоч не заезжая за входной светофор Чм61. Составитель поездов сопровождает состав на первой по ходу движения специальной подножке (переходной площадке), а при невозможности - идёт по междупутью или обочине пути впереди осаживаемых вагонов и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.Подача вагонов на 37 путь производится вагонами вперед. Маневровые передвижения по перестановке групп вагонов производится в сопровождении регулировщика скорости движения вагонов или составителя поездов, который сопровождает состав на первой по ходу движения специальной подножке (переходной площадке), а при невозможности - идёт по междупутью или обочине пути впереди осаживаемых вагонов и обеспечивает его своевременную остановку. Осаживание производится с включенными автотормозами у 5 головных вагонов при длине состава 15 и более вагонов. Закрепление вагонов осуществляется в соответствие с п.3.9.1. ТРА.

3

31-35 пути парка Б, северная горловина Ранжирного парка 41-45 пути.

Перед осаживанием вагонов по путям парка Б в сторону Ранжирного парка ДСП-2 готовит маршрут с пути осаживания по направлению XIБ, XIIБ путей и Ранжирного парка. Составитель поездов сопровождает состав на первой по ходу движения специальной подножке (переходной площадке), а при невозможности - идёт по междупутью или обочине пути впереди осаживаемых вагонов и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.

3

73, 74 пути разъезда Светоч

Перед осаживанием вагонов по путям разъезда Светоч в сторону ст.Сож, ДСП Светоч готовит маршрут с пути осаживания, по направлению перегона Светоч - Сож. Перед осаживанием вагонов по направлению ст. Гомель-Сортировочный (Нечетная система), ДСП Светоч готовит маршрут с пути осаживания по направлению 61гл пути. Включение автотормозов в составе обязательно. Закрепление вагонов от самопроизвольного ухода производит составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП Светоч.