2.11.1 Разрешения на проезд запрещающего сигнала: 53
2.11.2 Порядок приема поездов – по письменному разрешению дежурного по станции: 53
2.12 Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов: 55
2.13 Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем): 55
2.14 Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под составы поездов: 55
2.15 Кто и где провожает поезда. 56
2.15.1 Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам): 56
2.16 Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации: 56
2.17 Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров: 57
2.18 Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов: 61
2.19 Дополнительные указания по приему и отправлению поездов: 61
3 Раздел – Организация маневровой работы. 67
3.1 Кто распоряжается маневрами: 67
3.2 Специализация районов маневровой работы: 67
3.3 Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи: 70
3.3.1 Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах: 71
3.4 Основные особенности производства маневров в каждом районе: 72
3.5 Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов: 75
3.6 Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях: 76
3.7 Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим службам и организациям: 78
3.8 Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк: 80
3.9 Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции. 82
3.9.1 Порядок и нормы закрепления: 82
3.9.2 Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства: 88
3.10 Места хранения тормозных башмаков и фиксирующих устройств: 88
3.11 Место экипировки маневровых локомотивов: 90
3.12 Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава: 90
3.13 Дополнительные указания: 90
Перечень приложений к техническо-распорядительному акту: 94
1.1 Станция по характеру работы является |
сортировочной и отнесена к внеклассной. |
Гомель Сортировочный (Нечетная система) - Гомель – Северный - однопутный. Двустороняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. Гомель Сортировочный (Нечетная система) - Разъезд Светоч - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. Разъезд Светоч - Костюковка - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения в нечётном направлении пассажирских и грузовых поездов; по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения в чётном направлении пассажирских и грузовых поездов. Автоблокировка на перегоне дополнена устройствами, позволяющими организацию двустороннего движения по одному из путей при закрытии для движения второго пути. Разъезд Светоч - Сож - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.