Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Гомель Сортировочный (Нечетная система), страница 2

2.11.1 Разрешения на проезд запрещающего сигнала: 53

2.11.2 Порядок приема поездов – по письменному разрешению дежурного по станции: 53

2.12 Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов: 55

2.13 Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем): 55

2.14 Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под составы поездов: 55

2.15 Кто и где провожает поезда. 56

2.15.1 Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам): 56

2.16 Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации: 56

2.17 Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров: 57

2.18 Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов: 61

2.19 Дополнительные указания по приему и отправлению поездов: 61

3 Раздел – Организация маневровой работы. 67

3.1 Кто распоряжается маневрами: 67

3.2 Специализация районов маневровой работы: 67

3.3 Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи: 70

3.3.1 Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах: 71

3.4 Основные особенности производства маневров в каждом районе: 72

3.5 Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов: 75

3.6 Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях: 76

3.7 Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим службам и организациям: 78

3.8 Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк: 80

3.9 Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции. 82

3.9.1 Порядок и нормы закрепления: 82

3.9.2 Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства: 88

3.10 Места хранения тормозных башмаков и фиксирующих устройств: 88

3.11 Место экипировки маневровых локомотивов: 90

3.12 Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава: 90

3.13 Дополнительные указания: 90

Перечень приложений к техническо-распорядительному акту: 94


1 Раздел – Общие сведения

1.1 Станция по характеру работы является

сортировочной и отнесена к внеклассной.

1.2 Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.2.1 в нечетном направлении:

Гомель Сортировочный (Нечетная система) - Гомель – Северный - однопутный. Двустороняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

Гомель Сортировочный (Нечетная система) - Разъезд Светоч - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

Разъезд Светоч - Костюковка - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения в нечётном направлении пассажирских и грузовых поездов; по II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения в чётном направлении пассажирских и грузовых поездов.

Автоблокировка на перегоне дополнена устройствами, позволяющими организацию двустороннего движения по одному из путей при закрытии для движения второго пути.

Разъезд Светоч - Сож - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1.2.2 в четном направлении