Откуда и куда |
Маршрут перестановки |
Максимальное |
Требуется ли |
Кто сопровождает |
Дополнительные |
|
физ. |
усл. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Из Нечётной системы в Чётную систему и обратно. |
По XI, XII, IIГ, IVГ путям. |
- |
50 |
Включать, работники ПТО |
Без сопровождения. |
При движении по свободным путям вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч, с включёнными тормозами при сопровождеии составителя поездов. |
Из парка Б в парк А и об-ратно. |
По 27 пути. |
- |
71 |
Включать у 5 головных вагонов при длине состава 15 и более вагонов, составитель поездов. |
Без сопровождения. |
При движении по свободным путям вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч, с включёнными тормозами, при сопровождении соста-вителя поездов. |
Из Ранжирного парка в Пассажирский парк и обратно. |
Через стрелки №231, №237 и №109. |
29 |
- |
Включать, составитель поездов. |
Составитель поездов. |
При движении по свободным путям вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч, с включёнными тормозами, при сопровождении составителя поездов. При движении из Пассажирского парка в Ранжирный парк, маневровый состав должен быть остановлен у светофоров М137, М139. Дальнейшее движение производится по команде составителя поездов. |
Из Пассажирского парка в парк А и обратно (пассажирские составы) |
Через стрелку №205 |
- |
- |
Включать, составитель поездов. |
Составитель поездов. |
При движении по свободным путям, вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч с включёнными тормозами, при сопровождении составителя поездов. |
Из Пассажирского парка в парк А и обратно. |
Через стрелку №205. |
29 |
- |
Включать, составитель поездов. |
Составитель поездов. |
При движении по сво-бодным путям, вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч с включёнными тормозами, при сопровождении составителя поездов. |
При вытягивании передаточного поезда из парка Б в парк А для роспуска с сортировочной горки, тормоза не включаются. ДСП-2 убеждается в отпуске тормозов по докладу оператора ПТО. Максимальный вес поезда 3100 т при вытягивании одним локомотивом, если вес поезда выше 3100 т, работа произ-водится двумя локомотивами. При перестановке вагонов из парка в парк, при длине маневрового состава 15 и более вагонов, автотормоза включаются у 5 головных вагонов. Вытягивание пассажирских составов из Ранжирного парка в Пассажирский, производится с включением и опробованием тормозов, независимо от количества вагонов. Длина состава при перестановке из Ранжирного в Пассажирский парк и обратно, а также из Пассажирского парка в парк А и обратно указана в пассажирских вагонах. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.