Федеральное агентство железнодорожного транспорта России ГОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения» Допущен к защите Зав. кафедрой_____________________ 1 «»2009 г.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: Реконструкция контактной сети постоянного тока станции Костерево Горьковской железной дороги для реализации скоростного движения
МОСКВА |
Д.П. Феоктистов. Реконструкция контактной сети постоянного тока станции Костерево Горьковской железной дороги для реализации скоростного движения./ Дипломный проект. - М: МГУПС, 2009 – 96 с.
Данный дипломный проект разработан по реконструкции контактной сети постоянного тока системы 3 кВ железнодорожной станции Костерево Владимирского отделения Горьковской железной дороги для реализации скоростного движения.
В электрическом расчете выполнен расчет сечения проводов, произведена проверка выбранного сечения контактной подвески на нагревание и по допустимой потере напряжения, составлена схема секционирования станции.
В механическом расчете приведены расчеты длин пролетов, анкерного участка, расчет и выбор типовых конструкций и узлов контактной подвески под скоростное движение, вычерчен план контактной сети.
Также рассмотрены вопросы по охране труда и технико-экономической части.
Рассмотренные вопросы и сделанные расчеты выполнены согласно нормативных документов.
Рассмотрено применение постов секционирования модульного типа на участке постоянного тока.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. |
9 |
|
1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…………………………………………. |
10 |
1.1 |
Расчет минимального экономического сечения проводов и выбор типовой контактной подвески по сочетанию проводов……………... |
11 |
1.2 |
Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески на нагревание………………………………………………………………. |
15 |
1.3 |
Проверка выбранного сечения проводов контактной подвески по допустимым потерям напряжения…………………………………….. |
17 |
1.4 |
Составление схемы секционирования станции………………………. |
19 |
2 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ………………………………………….. |
26 |
2.1 |
Расчет нагрузок на провода контактной подвески…………………… |
26 |
2.2 |
Определение максимально допустимых длин пролетов…………….. |
35 |
2.3 |
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной контактной подвески…………………………………………………… |
38 |
2.4 |
Расчет и выбор консольных опор контактной сети………………….. |
38 |
2.5 |
Расчет и выбор жестких поперечин…………………………………… |
47 |
2.6 |
Расчет и подбор опор жестких поперечин……………………………. |
51 |
2.7 |
Подбор типовых фундаментов, анкеров, анкерных оттяжек, консолей, кронштейнов, надставок, фиксаторов…………………….. |
52 |
2.8 |
Расчет эластичности контактной подвески…………………………… |
53 |
2.9 |
Общие рекомендации по выполнению работ по реконструкции станции………………………………………………………………….. |
59 |
3 |
ПОСТЫ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА МОДУЛЬНОГО ТИПА………………………………………………… |
61 |
4 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….. |
65 |
5 |
ОХРАНА ТРУДА………………………………………………………. |
75 |
5.1 |
Обеспечение безопасности работ при реконструкции контактной сети постоянного тока………………………………………………….. |
75 |
5.2 |
Организация работ со снятием напряжения и заземлением токоведущих частей по замене подвесного изолятора………………. |
78 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. |
84 |
|
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….. |
85 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Спецификация…………………………………….. |
88 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Описание плана контактной сети………………... |
92 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Перечень элементов принципиальной схемы силового оборудования поста секционирования…………………….. |
94 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Состав оборудования высоковольтного отсека… |
95 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.