- вследствие разряда молнии в контактную сеть;
- в результате падения провода, находящегося под напряжением, на отключенные токоведущие части и так далее.
Провод переносной заземляющей штанги должен иметь сечение, исключающее опасность перегорания или чрезмерного нагревания его при прохождении тока короткого замыкания. Наименьшее допустимое сечение
(4.1)
где – установившийся ток короткого замыкания, А;
– максимальное время срабатывания релейной защиты.
Из произведенных расчетов следует, что минимальное сечение провода переносной заземляющей штанги, обеспечивающее безопасное производство работ в электроустановках с напряжением более 1000 В, должно быть не менее 70 квадратных миллиметров.
Из проведенной работы в данном дипломном проекте, можно сделать вывод, что применение реконструкция контактной подвески под скоростное движение дает возможность увеличения пропускной способности участка для пассажирских и грузовых поездов. Это, в свою очередь, способствует повышению провозной способности, что приводит к увеличению грузооборота, а также возрастает конкурентоспособность пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Кроме этого, применение при реконструкции контактной сети узлов, изделий и материалов нового поколения, повышает ее надежность и приводит к снижению объема работ по техническому обслуживанию устройств и, что немаловажно, выполнению работ «по состоянию устройств» текущего и капитального ремонтов. Также последний фактор ведет к снижению эксплуатационных расходов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркварадт К.Г. Электроснабжение железных дорог. Учебник для вузов ж. – д. транспорта. – М.: Транспорт, 1982. – 528 с.
2. Маркварадт К.Г. Контактная сеть. – 4-е изд., перераб. и доп. Учебник для вузов ж. – д. транспорта. – М.: Транспорт, 1994. – 335 с.
3. Фрайфельд А.В., Брод Г.Н. Проектирование контактной сети. –3 изд., перераб. и доп. Учебник для вузов ж. – д. транспорта. – М.: Транспорт, 1991. – 335 с.
4. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети. –2 изд., перераб. и доп. Учебник для вузов ж. – д. транспорта. – М.: Транспорт, 1984. – 327 с.
5. Контактная сеть и воздушные линии. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям - СПРАВОЧНИК. Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИЗДАТ», 2001. – 512 с.
6. Михеев В.П. Контактные сети и линии электропередачи: Учебник для вузов ж. - д. Транспорта. – М.: Маршрут, 2003. – 416 с.
7. Указания по техническому обслуживанию и ремонту опорных конструкций контактной сети, утверждены ЦЭ МПС России 14.01.96 г. К-146-96.
8. Типовая проектная документация узлов контактной сети. Разработки «Трансэлектропроекта».
9. Каталог арматуры контактной сети и ВЛ электрифицированных железных дорог, утвержден ЦЭ МПС России 10.05.2000 г.
10. Каталог изоляторов для контактной сети и ВЛ электрифицированных железных дорог, утвержден ЦЭ МПС России 27.01.2000 г.
11. Нормы проектирования контактной сети СТН ЦЭ 141 – 99. Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИЗДАТ», 2001. – 176 с.
12. Нормы проектирования модернизации (обновления) контактной сети. Департамент электрификации и электроснабжения Министерства путей сообщения Российской Федерации. – М.: «ТРАНСИЗДАТ», 2002. – 48 с.
13. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждены МПС России 26.05.2000 г. ЦРБ-756.
14. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах, утверждена МПС России 28.08.2001 г. ЦЭ-852.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.