Реконструкция контактной сети постоянного тока станции Костерево Горьковской железной дороги для реализации скоростного движения, страница 11

                                                                                                               Таблица 2.2

Вид нагрузки

Значения нагрузок при режимах

гололеда с ветром

максимального ветра

От веса контактной подвески, g, даН/м

5,13

2,98

От давления ветра на несущий трос, рт, даН/м

0,76

0,97

От давления ветра на контактный провод, рк, даН/м

0,58

1,02

От веса одного провода      АС-50, gпр, даН/м

1,22

0,19

От веса одного провода        А-185, gу, даН/м

1,84

0,49

От давления ветра на провод АС-50, рпр, даН/м

1,17

0,64

От давления ветра на провод А-185, ру, даН/м

1,4

1,16

От веса консоли, Gкн, даН

100

60

От веса кронштейна с изоляторами, Gкр, даН

70

40

От веса стойки с изоляторами, Gс, даН

50

30

Используя данные таблицы 2.2, определим нормативные нагрузки (усилия) на опору в необходимых расчетных режимах.

Определение нагрузок от излома несущего троса и контактного провода.

 , даН, [4,  стр. 112]

, даН, [4,  стр. 112]

Нагрузку от веса контактной подвески (даН) определим по формуле [3, 24], принимая, что нагрузка от веса гирлянды изоляторов с арматурой и части веса фиксатора передается на несущий трос величиной 30 даН, то есть

GП = gj  + 30

(2.34)

Нагрузку о веса (даН) трех проводов АС-50 определим по выражению [3, 24]

Gпр = ngпр j   l,

(2.35)

Нагрузку от веса (даН) двух проводов А-185 определим по выражению [3, 24]

Gу = ngу    l,

(2.36)

Нагрузку (даН) от давления ветра на провода контактной подвески и на каждый из проводов АС-50 или А-185 определим по выражению [3, 30]

Р = р  l,

(2.37)

Нагрузку (даН) от изменения направления проводов контактной подвески при отводе их на анкеровку рассчитаем по формуле [3, 41]

(2.38)

Нагрузку (даН) от изменения направления проводов контактной подвески при зигзагах на прямых участках пути рассчитаем по формуле [3, 52]

(2.39)

Нагрузку (даН) от давления ветра на опору определим по выражению

[3, 31]

 

  (2.40)

где площадь диаметрального сечения опоры S = (0,29 + 0,44) · 9,6/2 = 3,51 м2.

Результаты расчетов по определению нормативных нагрузок сведены в таблицу 2.3, где в числителе указаны нагрузки при режиме гололеда с ветром, а в знаменателе – при режиме максимального ветра

Таблица 2.3

Нагрузки

Значения нагрузок на опоры, даН

Промежуточную на кривом участке

Gп

390/239

Gпр

86/40

Gу

258/67

Рт

54/68

Рк

41/72

Рпр

82/45

Ру

98/82

Ртиз

42,63/42,63

Ркиз

21,31/21,31

Роп

61/128

Подбор опор будем выполнять по соответствующим расчетным изгибающим моментам, которые будем определять на уровне условного обреза фундамента. Расчетное направление ветра для промежуточной опоры примем от опоры на путь, а для переходной опоры расчеты выполним для обоих направлений ветра. Расчетные изгибающие моменты на уровне условного обреза фундамента определим по выражению [3, 435].

(2.41)

2.4.1.  Расчет и подбор типовых промежуточных железобетонных опор

 Режим гололеда с ветром

Режим максимального ветра

          Наибольшее значение изгибающего момента Моmax относительно  УОФ оказалось равным для опор на внешней стороне кривой М = 64,8 кНм. Выбираем на внешней и внутренней стороне кривой R=2758 м опору ССА 100.6-3.1-Э-М у которой, нормативный изгибающий момент Мо=98.