среднее удельное сопротивление движению поезда ωпас = 8,48 кг/т;
wгр = 2,15 кг/т.
1.1. Расчет минимального экономического сечения и выбор типовой контактной подвески по сочетанию проводов
Способ сравнения конкретных вариантов подвесок по величине приведенных годовых затрат с целью выбора наивыгоднейшего (при котором приведенные годовые затраты, связанные с сечением контактной сети, окажутся наименьшими) являются громоздким.
Удельный расход энергии на тягу, Вт.ч/т.км [27, стр. 46]
а = 4 (iэ + wср) , (1.1)
где iэ - величина эквивалентного подъема, которая в зависимости от
величины руководящего подъема ;
4 - коэффициент, учитывающий среднее потерю электроэнергии в
контактной сети, на тяговых подстанциях и расход на
собственные нужды электровоза; определен опытным путем;
wср - среднее удельное сопротивление движению поезда в кГ/т при
средней технической скорости; величину wср в
зависимости от типа поезда и его технической скорости.
iэ= (0,4 + 0,5)/2 = 0,45% ,
апас= 4(0,45 + 8,48) = 35,72 Вт.ч/т.км
агр= 4(0,45+2,15) = 10,04 Вт.ч/т.км
1.1.1. Находим суточный расход энергии на движение всех поездов по фидерной зоне Асут : [27, стр. 38]
Асут = Асут.гр + Асут.пас = 2агр(Ргр + Qгр)Nгрl.10-3+2апас(Рпас+ Qпас)Nпасl.10-3, (1.2)
где Асут - суточный расход энергии на движение всех поездов по
фидерной зоне в кВ.ч;
Асут = 2.10,04.4684.35.18.10-3+2.35,72.1360.33.18.10-3 = 119.103 кВт.ч
Определяем суточные потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех поездов; схема питания – двухсторонняя при полном параллельном соединении проводов путей двух путного участка.
Суммарное время занятия фидерной зоны всем числом поездов за сутки
[27, стр. 49]
(1.3)
где Nпас, Nгр – заданное число пар поездов в сутки, пассажирских и грузовых;
Vпас, Vгр – заданное средние участковые скорости поездов, пассажирских и грузовых;
суммарное время потребления энергии всем расчетным числом поездов за сутки при проходе фидерной зоны
, (1.4)
где– суммарное время потребления энергии всем расчетным
числом поездов за расчетный период (24 часа) при проходе
фидерной зоны,
a- заданный коэффициент, отношения времени хода поезда по
участку питания ко времени его хода под током по участку;
Среднее расчетное напряжение в контактной сети (расчетное значение выпрямленного напряжения, приведенного к стороне высшего напряжения трансформатора электровоза)
U = Ud = Uн· 0,9 = 3300 · 0,9 = 3000 В (1.5)
где DАсут - суточные потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех поездов, кВт.ч [27, стр. 49]
(1.6)
Определяем годовые потери энергии в проводах данной фидерной зоны от движения всех поездов
DАгод=365·DАсутkдkз , (1.7)
где kд - коэффициент, учитывающий дополнительный расход энергии на
собственные нужды подвижного состава и на маневры;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.