Раскатка контактных проводов производится с использованием барабанов с проводом мерной длины.
Монтаж рессорных тросов производится с контролем их натяжения.
Демонтаж конструкций производится в согласованные с дистанцией электроснабжения.
Открытие движения поездов производится после проверки объездом автомотрисой, оборудованной токоприемником, состояния контактной сети по разрешению руководителя работ – представителя дистанции электроснабжения.
3. Посты секционирования постоянного тока модульного типа
3.1. Общие сведения
Контактная сеть электрифицированных участков секционируется с помощью постов секционирования, располагаемых, как правило в середине межподстанционной зоны.
На двухпутных и многопутных участках посты секционирования одновременно используются для осуществления узловой схемы соединения контактной сети путей, что позволяет уменьшить потери энергии и повысить уровень напряжения в контактной сети. Благодаря применению постов секционирования ограничивается зона, отключаемая защитами при повреждениях контактной сети.
Конструктивно посты секционирования выполняются в блочном, комплектном, а в настоящее время – в модульном исполнении.
3.2. Посты секционирования модульного типа постоянного типа
Применение постов секционирования в модульном исполнении характеризуется тем, что после установки и подключения к контактной сети пост, практически, готов к работе.
Пост секционирования представляет собой модуль, в котором размещается основное оборудование (за исключение линейных разъединителей фидеров контактной сети), оборудование защиты, автоматики, собственных нужд, телемеханики и дистанционного управления секционными разъединителями контактной сети и линии продольного электроснабжения м ВЛ СЦБ.
Линейные разъединители фидеров контактной сети размещаются на опорах контактной сети, служащих также для анкеровки перекидок от поста до контактных подвесок путей.
Защитное заземление модуля поста секционирования соответствует требованиям [15], где заземление выполняется двумя стальными прутками, подключаемыми с одной стороны к двум изолированным выводам из модуля поста и с другой стороны, как правило, к средней точке путевого дроссель-трансформатора либо непосредственно к рельсам главных путей.
Наружное освещение территории поста не предусматривается.
Защита от грозовых перенапряжений осуществляется ограничителями перенапряжений с роговыми разрядниками, установленными на крыше модуля поста и входящими в комплект поставки.
Модуль поста устанавливается на фундаментные блоки на высоте 300 мм от поверхности земли и ограждается забором высотой 2 м. Предварительно площадка размерами 9,0 × 12,0 м планируется и выполняется уплотненная щебеночная подготовка.
Автомобильный заезд на территорию поста секционирования не предусматривается.
Для дистанционного управления продольными разъединителями контактной сети и разъединителями ВЛ ПЭ и ВЛ СЦБ в модуле поста секционирования предусмотрена панель управления разъединителями.
Управление разъединителями осуществляется по системе телемеханики и от аппаратов местного управления. Кроме того, обеспечивается сигнализация «Опустить токоприемник» на табло каждого пути при размыкании продольного разъединителя и отключении одного или обоих быстродействующих выключателей соответствующего пути.
Прокладка кабелей дистанционного управления разъединителями и питание табло «Опустить токоприемник» осуществляется в соответствии со схемой электрической соединений в траншее вдоль пути на глубине 0,7 м и при пересечении железнодорожного полотна – в асбестоцементных трубах на глубине 1 м.
Для обеспечения безопасности обслуживания разъединителей и табло на соответствующих опорах предусматривается установка пакетных выключателей в клеммных шкафах ШК-12.
В модуль поста секционирования предусматривается ввод цепей телеуправления, телесигнализации и энергодиспетчерской связи.
Для обеспечения энергодиспетчерсой связи в модуле устанвливается телефонный аппарат.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.