- для установления режима вращения колесно-моторных блоков следует поворачивать рукоятку сопротивления (резистора) R19 (R19) в направлении «Напряжение выше», пока не будет достигнута заданная частота вращения. При работе с пульта дистанционного управления кнопку SB 02, следует нажать и держать, вращая при этом ручку резистора R19, до достижения необходимой частоты вращения якоря тягового двигателя;
- напряжение и ток при вращении колесно-моторных блоков контролируется по приборам PV 01 и PA 01. Общий ток, потребляемый при вращении колесно-моторного блока, не должен превышать 200 А.
2.5.1 Расчет однофазного трансформатора
Исходные данные:
Условное обозначение;
Напряжение короткого замыкания, %;
Ток холостого хода, %;
Выпрямленное напряжение в режиме холостого хода, В;
Выпрямленный ток в режиме холостого хода, А;
Действующее значение напряжения питающей сети, В.
1) Приведем расчет основных электрических величин
Действующее значение э. д. с. вентильной обмотки трансформатора определяется по формуле (2.16)
; (2.16)
где – коэффициент схемы для трех фазного выпрямителя
.
Коэффициент трансформации трансформатора определяется по формуле (2.17)
; (2.17)
.
Действующее значение тока вентильной обмотки трансформатора определяется по формуле (2.18)
В данной схеме действующее значение тока в вентильной обмотке равно выпрямленному току.
. (2.18)
Действующее значение тока сетевой обмотки определяется по формуле (2.19)
; (2.19)
.
Мощность сетевой и вентильной обмотки определяется по формуле (2.20)
; (2.20)
где – мощность нагрузки определяется по формуле (2.21)
.
; (2.21)
.
Расчетная типовая мощность трансформатора определяется по формуле (2.22)
; (2.22)
.
Чтобы исключить появление больших потоков рассеяния между обмотками в трансформаторе стержневого типа, обе обмотки располагают симметрично, на обоих стержнях магнитопровода.
Схема характеризуется в два раза меньшим обратным напряжением на вентилях.
По данным таблицы 2-11 [5] определяю испытательное напряжение обмоток но не менее при
2) Определение основных размеров трансформатора
Выбираем величину магнитной индукции для класса нагревостойкости Н (сталь холоднокатанная Э-330). [5]
принимаем:
Определяем диаметр стержня магнитопровода определяется по формуле (2.23)
; (2.23)
где – значение напряжения на виток определяется по формуле (2.24), В;
– коэффициент заполнения сталью сердечника, равный для стержневых трансформаторов 0,85 ÷ 0,93.
.
принимаем - высота стержня
; (2.24)
.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.