3.5.4Обеспечениевидимостинапримыкании
Безопасность любой дороги обеспечивается видимостью участка примыкания и характеризуется хорошей просматриваемостью для остановки автомобилей на пересекаемых полосах движения. При этом расположение глаз водителя принимают на расстоянии видимости для остановки, а расстояние боковой видимости L равным 25 м по дороге III категорий и 15 м на дорогах IV–V категории.
Исходя из этого для нашей ситуации приняты следующие параметры:
- минимальное расстояние видимости для остановки на главной дороге, при продольном уклоне до 40‰ и расчетной скорости 100 км/ч, принимаем 200 м;
- минимальное расстояние видимости для остановки на второстепенной дороге, при продольном уклоне до 40‰ и расчетной скорости 80 км/ч, принимаем 150 м;
- минимальное расстояние боковой видимости на главной дороге принимаем 25м;
- минимальное расстояние боковой видимости на второстепенной дороге принимаем 15м.
3.5.5Разметкапроезжейчастивзонепримыкания
Дорожная разметка является одним из наиболее простым и эффективных средством организации дорожного движения. Установлены две группы разметки: горизонтальная и вертикальная. Каждый из видов разметок имеет свое цифровое обозначение. Горизонтальная разметка используется исключительно для обозначений на проезжей части и имеет белый цвет, за исключением линий 1.4, 1.10, 1.17.
Примененная на запроектированном плане примыкания разметка приведена в таблице 9.1.
Таблица 9.1 – Примененная разметка на запроектированном плане
Номер группы разметки |
Описание |
Применение |
1 |
2 |
3 |
1.1 |
Сплошная линия |
Для разделения транспортных потоков противоположных направлений, перед пересечениями и примыканиями дорог в одном уровне |
1.5 |
Прерывистая линия |
Для разделения транспортных потоков противоположных направлений и обозначения границ полос на проезжей части |
1.6 |
Прерывистая линия |
Обозначает приближение к сплошной линии разметки 1.1 и разделяет транспортные потоки противоположных направлений |
1.7 |
Прерывистая линия |
Обозначает полосы движения в пределах перекрестка при криволинейной траектории движения |
1.8 |
Широкая прерывистая линия |
Обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части |
1.13 |
Поперечная линия, образованная рядом треугольников |
Указывает место, где водитель должен остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, приближающимся по пересекаемой дороге |
1.14.1 |
Широкие линии, параллельные оси проезжей части (зебра) |
Обозначает пешеходный переход и применяется на нерегулируемых пешеходных переходах |
1.16.1 |
Участок проезжей части, ограниченный сплошной линией 1.1 и размеченный широкими параллельны ми линиями |
Применяют в местах разделения транспортных потоков противоположных направлений |
1.16.2 |
Участок проезжей части, ограниченный сплошной линией 1.1 и размеченный широкими параллельны ми линиями |
Применяют в местах разделения транспортных потоков одного направления |
1.18 |
Разметка в виде стрел |
Обозначает направления движения по полосам на перекрестках дорог |
1.19 |
Разметка в виде изогнутых стрел |
Применяется для обозначения приближения к сужению проезжей части |
1.20 |
Разметка, выполненная в виде равнобедренного треугольника, направленного основанием в сторону движения |
Обозначает приближение к поперечной разметке 1.13 |
2.6 |
Чередующиеся полосы белого и черного цвета |
Применена для обозначения бордюра на остановке |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.