9.4. Опишите устройство, принцип действия и особенности обслуживания при эксплуатации прессово-сушильной и центробежно-сушильной РМУ. В чем их отличие? Преимущества и недостатки.
9.5. Опишите устройство, принцип действия и особенности обслуживания при эксплуатации осадительной горизонтальной центрифуги.
9.6. Опишите устройство, принцип действия и особенности обслуживания при эксплуатации жирового сепаратора. Покажите принципиальную схему его барабана.
9.7. Опишите устройство, принцип действия и особенности обслуживания при эксплуатации жиротопенного котла.
9.8. Составьте план размещения прессово-сушильной РМУ.
9.9. Составьте план размещения центробежно-сушильной РМУ.
9.10. Составьте план размещения оборудования на участке производства жира.
9.11. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при эксплуатации РМУ.
Практические занятия
В течение лабораторно-экзаменационной сессии студенты под руководством преподавателя выполняют некоторые расчетные и графические работы.
Ниже приводятся рекомендуемые расчетные и графические работы:
1. Составление технологических схем производства консервов.
2. Составление технологических схем производства мороженой рыбопродукции.
3. Составление технологических схем производства продукции из фаршей.
4. Составление технологических схем производства пищевых продуктов с использованием массообменных операций.
5. Калорический расчет процессов замораживания.
6. Тепловой расчет дефростеров.
7. Тепловой расчет варильников и бланширователей.
8. Тепловой расчет обжарочных печей.
9. Тепловой расчет стерилизаторов.
10. Расчет процессов сушки и вяления пищевых продуктов.
11. Расчет процессов копчения пищевых продуктов.
12. Разработка проекта линии производства мороженых продуктов.
13. Разработка проекта линии производства консервов.
14. Разработка проекта линии производства копченой продукции.
15. Разработка проекта линии производства сушеной и вяленой продукции.
Курсовая работа и методические указания
по его выполнению.
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части.
Расчетно-пояснительная записка должна содержать следующие разделы:
1. Задание на курсовое проектирование (выдает руководитель).
2. Введение.
Во введении следует охарактеризовать процесс, осуществляемый на проектируемой линии, необходимо изложить перспективы развития того вида технологического оборудования, в ряду которого находится обсчитываемая установка. Перечислить предъявляемые к ней требования. Отразить особенности эксплуатации проектируемой линии.
3. Технологическая часть. Общие требования.
а) составить полную технологическую схему заданного производства.
Здесь необходимо учесть в первую очередь разбивку основного процесса на отдельные операции, далее, с правой стороны от сетки основного процесса располагается сетка вспомогательных операций иуказывается направления их движения. С левой стороны от сетки основных операций указывается направления движения отработанных материалов и сырьевых отходов. В кратком изложении дается описание всего технологического процесса.
б) произвести продуктовый расчет.
По заданному технологическому процессу, используя справочную литературу, необходимо определить нормы отходов и потерь на каждую из его основных операций.
Далее производится прямой или обратный продуктовый расчет с тем, чтобы определить количество переработанной продукции, получаемой на выходе после осуществления каждой операции. Итоговым результатом расчета должны быть количество поступающего сырья и выход готовой продукции. Результаты расчета необходимо свести в таблицу, в которой должны быть указаны нормы отходов и потерь (в процентах и в количественном выражении) и выход продукции после каждой технологической операции, а также абсолютные показатели.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.